«Во всех бизнес-решениях мы ориентируемся на людей, которые будут ими пользоваться. Мы называем такой подход “Люди хотят решать”, он лежит в основе финансового суперсервиса. Это значит, что интерфейсы цифровых каналов определены желанием пользователей, офисы банка всегда готовы принять клиентов, если им важен персональный контакт, а продукты и сервисы банка учитывают их основные потребности», — отметил главный управляющий директор, член совета директоров Альфа-Банка Владимир Верхошинский.
International Banker – ведущее издание в сфере финансов, которое освещает актуальные экономические вопросы через призму профессиональной аналитики и экспертизы. Ежегодная премия International Banker Awards отмечает лучшие банковские практики, самые инновационные финансовые продукты и сервисы среди мировых игроков.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 870 тыс. корпоративных клиентов и более 19,8 млн физических лиц.
Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 498 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов.
По итогам первого полугодия 2021 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $66,8 млрд, совокупный кредитный портфель — $47,1 млрд, акционерный капитал — $9,6 млрд. Чистая прибыль – $905 млн.