Участниками акции могли стать клиенты, подключившиеся к интернет-банку «Альфа-Клик» в период проведения акции и совершившие 3 и более платежа* в течение 10 дней с даты подключения.
Еженедельно банк определял каждого десятого участника акции, который получал флеш-карту, всего было вручено 97 поощрительных подарков.
Два главных победителя, которые совершили максимальное количество платежей через Интернет-банк по итогам периодов с 1 по 31 июля и с 1 по 31 августа, стали обладателями современных ноутбуков.
По результатам двух месяцев проведения акции прирост активных клиентов интернет-банка вырос на 20% по сравнению со средним показателем предыдущих периодов. Эффективность проведенной акции служит серьезной предпосылкой к проведению подобных акций в будущем, рассчитанных как на новых, так и на текущих клиентов, которые активно используют «Альфа-Клик» в повседневной жизни.