Веб-сайт Альфа-Банка второй год подряд занимает первое место в рейтинге сайтов российских банков

21 сентября 2001 в 02:47
34072
Поделиться в соц сети:

Веб-сайт Альфа-Банка получил высшие оценки в рейтинге, составленном компанией «Интернет Маркетинг» (совместный проект с газетой «Известия»).


Анализ рейтинга позволяет понять эффективность использования ресурсов глобальной сети интернет корпоративными веб-сайтами российских банков. Банковский сайт успешно должен решать ряд задач, к числу которых можно отнести привлечение новых клиентов, удержание существующих, информирование посетителей сайта о предоставляемых услугах банка, новых продуктах, текущей деятельности. Также сайт призван играть важную роль в укреплении как виртуального, так и реального паблисити банка.

По данным компании «Интернет  Маркетинг», из крупнейших российских банков, входящих по размеру активов в ведущую сотню, Альфа-Банк получил итоговую интегральную оценку веб-сайта равную 92,2 балла и позицию # 1 в рейтинге.

Данный рейтинг является экспертным, в его основе лежит математическая модель типа Саати. В данной версии методики существенно отредактирована иерархическая система критериев, описывающая наиболее важные характеристики банковского сайта, с помощью которой можно оценить любой банковский сайт и определить насколько он близок к идеалу. Всего в методике используется более 50 критериев.

Одно из важнейших преимуществ интернет-технологий заключается в том, что они способствуют сочетанию на веб-сайте лучших сторон персонального общения и массовых коммуникаций. Веб-сайт крупного универсального банка является важной составляющей его развития, одним из ключевых звеньев его корпоративной стратегии.