В Воронеже состоялась первая встреча Клуба Клиентов Альфа-Банка

22 сентября 2014 в 11:00
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк провел в Воронеже первую региональную встречу Клуба клиентов с участием предпринимателей и владельцев малого бизнеса на тему «Всего 10 дней. Как улучшить ваш бизнес за две рабочих недели». Мероприятие прошло в конференц-зале отеля «ДЕГАС». В диалоге с топ-менеджерами Альфа-Банка приняли участие около трехсот предпринимателей. Помимо этого гости смогли услышать истории успеха лучших предпринимателей Воронежа, пообщаться с возможными партнерами по бизнесу в неформальной обстановке и даже поучаствовать в розыгрыше призов от Альфа-Банка и партнеров.

В основе проекта «Клуб Клиентов» — идея помочь предпринимателям, работающим в разных сферах экономики, установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом. Партнеры клуба — лидеры в своей отрасли — предоставляют остальным компаниям — клиентам банка скидки на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса.

— Мы объединили крупных и известных на рынке поставщиков услуг и товаров для бизнеса и дали нашим клиентам возможность получать их товары и услуги с существенной скидкой. Например, одна компания занимается доставкой воды, другая — поставкой оргтехники, третья — предлагает офисную недвижимость в аренду. Наш клиент может снять и обустроить офис с хорошим дисконтом, получить юридическую консультацию, рекламные бонусы, — все, вплоть до интернета и доставки воды. В итоге, может получиться так, что стоимость обслуживания счета в банке уходит на второй план из-за существенной экономии на повседневных расходах, которые могут быть в десятки раз выше, чем стоимость нашего обслуживания, — прокомментировал концепцию клуба региональный начальник управления массового бизнеса Операционного офиса «Воронежский» ОАО «Альфа-Банк» Сергей Шеленберг. — Кроме того, клуб строится по принципу обратной связи. Большинство наших партнеров по клубу принимают активное участие в развитии этого сервиса и уже сейчас мы получили массу предложений по его расширению и совершенствованию.



По оценкам представителей Банка, емкость рынка массового бизнеса — 4,2 млн компаний в целом по России. Доля Альфа-Банка в начале 2014 года составляла 2,21% , а годом ранее — 1,1%. Динамика роста количества клиентов в 2013 году составила 57%, фактически банк увеличил свою долю вдвое. Цель Альфа-Банка на ближайшие три года — 5% доли рынка.

— Каждый банк может предложить обслуживание счета, каждый проводит платежи, но мы подумали, что, выходя на рынок малого бизнеса, очень важно дать дополнительную ценность нашим клиентам, для того, чтобы они действительно ощутили заботу и внимание Альфа-Банка. Мы решили, что вся наша клиентская база — это уникальный клуб, где все полезны друг другу. В каждом городе были выбраны самые известные и крепкие компании, которые мы сумели объединить. Наши партнеры на уникальных условиях предлагают различные услуги и товары, которые на сегодняшний день закрывают все потребности малого бизнеса, — подчеркнул директор по продажам и дистрибуции Блока «Массовый бизнес» Денис Осин.

На данный момент Клуб клиентов Альфа-Банка включает более 1000 партнеров — предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей по всей стране. В Воронеже в круг партнеров Клуба входит 24 компании, услугами которых уже сейчас пользуются многие клиенты-юридические лица Альфа-Банка. Но количество компаний, участвующих в программе, постоянно растет. Причем участвуют в ней как молодые предприниматели, так и бизнесмены с большим опытом работы.

На мероприятии бизнесмены Воронежа поделились секретами ведения успешного бизнеса, обсудили проблемы с представителями Банка, а в завершении известный российский маркетолог, кандидат экономических наук, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR, Игорь Манна провел перед собравшимися мастер-класс по повышению эффективности бизнеса всего за две рабочих недели.

— Мне кажется, «Клуб Клиентов» — классная маркетинговая идея. Это потрясающий по эффективности инструмент, поддерживающий клиентов и создающий особые рабочие связи между ними, — подчеркнул Игорь Манн. — Я не слышал о подобных программах ни в России, ни за рубежом, поэтому могу сказать точно, что «Клуб Клиентов» уникален.



Подобного мнения придерживаются и многие участники клуба.

— В Альфа-Банке нам особо нравится скорость открытия счета, мобильное приложение для управление своими финансами, а также доброжелательные менеджеры, которые в любой момент готовы решить тот или иной вопрос, — сообщил заместитель директора по производству 2GIS Дмитрий Кузьминов. — Сегодня на мероприятии Клуба Клиентов мы видим, что собрался полный зал, при этом многие друзья Альфа-Банка, еще не слышали о нашей компании, сейчас же они подходят к нам и становятся потенциальными клиентами.

Встречи «Клуба Клиентов» Альфа-Банка станут традиционными для воронежских бизнесменов и будут проводиться ежегодно.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.