Участники конференции познакомились с историями успеха двух региональных компаний в ходе интерактивной сессии «Сравни себя», пообщались с приглашенными экспертами с возможными партнерами по бизнесу в неформальной обстановке и поучаствовали в розыгрыше призов от Альфа-Банка и его партнеров. Бизнес-конференции и семинары Альфа-Банк проводит по всей России. В 2015 году их посетит свыше 3000 предпринимателей. Предприниматели — клиенты Альфа-Банка получают возможность без дополнительных затрат усилить свои компетенции в маркетинге и менеджменте, а также используют эти площадки для того, чтобы знакомиться с бизнесом друг друга и создавать крепкие партнёрские отношения.
Еще одно направление деятельности «Клуба Клиентов» — программа привилегий, позволяющая приобретать товары и услуги для бизнеса на льготных условиях. Скидки до 30% или подарочные сертификаты от партнеров Клуба — реальная помощь бизнесу. В основу проекта «Клуб клиентов» легла идея помочь предпринимателям, работающим в разных сферах экономики, установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом. Партнеры клуба — лидеры в своей отрасли, проверенные региональные и федеральные поставщики.
«Партнеры Клуба предоставляют компаниям — клиентам банка скидки до 30% на товары и сервисы для бизнеса: юридические и бухгалтерские услуги, приобретение мебели и других товаров для офиса, ремонт компьютерной и офисной техники, перевозку грузов, клининг и многое другое, — рассказывает руководитель направления по нефинансовым услугам Блока „Массовый бизнес“ АО „Альфа-Банк“ Дмитрий Грошев. — Вся информация о скидках содержится сайте банка, поэтому на поиски лучшего предложения и надежного поставщика требуется минимум времени и усилий. На сегодняшний день количество партнеров Клуба, чьими услугами в рамках льготных программ могут воспользоваться клиенты Альфа-Банка, составляет свыше 700 компаний. Среди партнеров Клуба есть и крупные федеральные компании, как „Билайн“, „Яндекс“ и HeadHunter». В Волгограде в круг партнеров Клуба, предлагающих предпринимателям свои товары и услуги на специальных условиях, входит около 20 компаний.
По оценкам представителей банка, емкость рынка массового бизнеса — 4,9 млн. компаний в целом по России. Доля Альфа-Банка в Волгограде в этом сегменте на июль 2015 года составляла 5,5% , а на конец 2014 года — 4,5 %.
«Моё сотрудничество с Альфа-Банком началось примерно год назад. Взаимодействие с этим финансовым институтом отличается настолько высоким динамизмом и качеством, что на сегодняшний день уже больше половины наших клиентов также переходит на обслуживание в Альфа-Банк, — говорит собственник и руководитель компании „ГРОССБУХ“ Елена Бакланова. — „Клуб Клиентов“ — это своего рода система одного окна, которая действительно даёт возможность бизнесу развиваться».
«Мы являемся одними из первых клиентов Альфа-Банка в регионе. Наше многолетнее сотрудничество переросло в нечто большее, чем просто отношения между клиентом и обслуживающей стороной, — рассказывает заместитель генерального директора компании ООО „Семпл Групп Менеджмент“ Елена Плешакова. — „Клуб Клиентов“ — это очень полезное дополнение к той оперативности, компетентности и нестандартному подходу к решению вопросов, которые являются надёжным фундаментом сервиса Альфа-Банка».
«Мне кажется, „Клуб Клиентов“ — потрясающий по эффективности инструмент, поддерживающий клиентов и создающий особые рабочие связи между ними, — подчеркнул Игорь Манн. — Я не слышал о подобных программах ни в России, ни за рубежом, поэтому могу сказать точно, что „Клуб Клиентов“ уникален».
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы
По состоянию на 31 декабря 2014 года в