В следующем году Альфа-Банк в Перми планирует увеличить долю рынка в регионе до 10%

7 декабря 2017 в 13:36
Поделиться в соц сети:

Руководители Пермского филиала Альфа-Банка провели пресс-встречу, на которой подвели итоги работы за прошедший год и поделились планами на 2018. Основными векторами развития в регионе станут увеличение доли рынка по кредитованию, а также внедрение новых продуктов.



В 2017 году Альфа-Банк сохранил устойчивые позиции в регионе. С начала года вдвое вырос кредитный портфель, операционная прибыль увеличилась в три раза. Прирост клиентов среднего бизнеса составил 45%, крупного — 57%.


«Наша задача на следующий год — расти больше, чем в среднем растет рынок. И, конечно, предоставлять новые продукты. Мы не ставим для бизнеса ограничений по кредитованию. У нас очень широкая линейка продуктов — рисковых и безрисковых. Среди рисковых — факторинг, кредитование на пополнение оборотных средств, инвестиционные продукты. Банк продолжает работать над транзакционным направлением, вкладывая большое количество средств в ИТ-составляющую, — рассказал об основных принципах работы Сергей Литвиненко, управляющий Альфа-Банка в Перми.


Анна Иванова, директор розничного бизнеса Альфа-Банка в Перми, отметила рост потребности физических лиц в кредитовании. На сегодняшний момент Альфа-Банк выдал физическим лицам 3, 5 млрд рублей по различным видами кредитования. Одним из самых актуальных предложений оказалось рефинансирование кредитов других банков под 11, 99 %. Подобная ставка сегодня больше не встречается ни в одном банке.


«В сложных экономических условиях люди начинают экономить и выводить деньги из нерентабельных активов. Средства в этом случае аккумулируются в банке. Деньги „спасают“ от инфляции и размещают на депозитах или в иных банковских продуктах. В результате банковский сектор в Прикамье растет», — рассказала Анна Иванова.


Банк расширил линейку продуктов, помимо инструментов, позволяющих при хранении денег получить доход, появилось сразу несколько предложений. Самое популярное из них — карта с функцией Cash Back, по которой клиент получит обратно на карту 10% от денежных средств, потраченных на АЗС и 5% − от трат в кафе и ресторанах. Условия действуют по всему миру.


Второй продукт, получивший развитие в этом году — карта «Перекресток-Альфа-Банк». Клиент оплачивает ею свои ежедневные покупки и получает баллы, которые может потратить в супермаркетах «Перекресток». Количество начисляемых баллов по карте банка выше, чем по карте ритейлера. Карта «Перекресток-Альфа-Банк» в 2017 году получила приз в категории «Лучшая программа со стратегическим партнером банка».


Сектор малого бизнеса в пермском Альфа-Банке также значительно развивается. В конце октября число активных клиентов достигло 5 100. В 2017 году размещение денежных средств юридических лиц, которые сотрудничают с банком, выросло на 45 %. На начало года доля рынка Альфа-Банка в сегменте малого бизнеса составляла 7,4 %, сейчас — 8,8 %. Рост за 9 месяцев составил 1, 4 %. В 2018 году банк планирует занять в секторе малого бизнеса долю рынка в 10%.


— Мы наблюдаем рост малого бизнеса, несмотря на текущую ситуацию банковского рынка, — рассказал директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Перми Алексей Якимов. — Думаю, одна из причин заключается в том, что мы предоставляем возможность меньше посещать наши офисы. Вопрос экономии времени становится более значимым для каждого из нас. Например, при регистрации компании банк может открыть клиенту расчётный счёт всего за 30 минут.


В этом году банк активно запустил проект под названием «Мобильный менеджер». У каждого выездного сотрудника, который встречается с клиентом, всегда при себе планшет, на котором записаны все необходимые материалы — от регламентов до информации по эквайрингу и кредитованию. В итоге, клиент может открыть счет за считанные минуты прямо на своем рабочем месте.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям.

По итогам первого полугодия 2017 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 41,8 млрд. долларов США, совокупный кредитный портфель — 26,0 млрд. долларов США, совокупный капитал — 6,0 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2017 года составила 436 млн. долларов США.

По состоянию на 30 июня 2017 года в Альфа-Банке обслуживается около 382 тыс. корпоративных клиентов и 14,2 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 723 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.

Альфа-Банк — официальный Европейский банк Чемпионата мира FIFA 2018™ и Кубка Конфедераций FIFA 2017. С момента своего основания в 1990 г. банк известен поддержкой масштабных культурных мероприятий. При содействии Альфа-Банка Россию посетили всемирно известные зарубежные музыканты: Рэй Чарльз, Элтон Джон, Тина Тернер, Брайан Адамс, Эрик Клэптон, Стинг, Робби Уильямс, Уитни Хьюстон, Пол Маккартни, Марк Нопфлер и многие другие. В 2011 г. банк организовал на Воробьевых горах в Москве 4D-шоу всемирно известного Дэвида Аткинса, которое посетили свыше 800 000 зрителей. Также Альфа-Банк является организатором ежегодного фестиваля современной музыки и технологий AlfaFuturePeople.