В Санкт-Петербурге состоялось большое выездное совещание руководителей филиалов и дочерних структур Альфа-Банка, на котором обсуждались проблемы крупномасштабного развития его филиальной сети

9 февраля 1999 в 00:00
34114
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк, который не только выстоял во время кризиса, но и значительно увеличил свою клиентскую базу, стремится занять высвободившиеся, в связи с уходом из регионов многих крупных московских банков, ниши на региональных финансовых рынках. Это обусловлено не только агрессивной региональной политикой Банка, но и выработанной стратегией комплексного обслуживания собственной клиентуры, поскольку множество клиентов, приобретенных Альфа-Банком за последнее время, имеют свои интересы как в Москве, так и в регионах.


Альфа-Банк заранее готовится к решению многих задач, возникающих вследствие резкого расширения филиальной сети. В связи с этим в Санкт-Петербурге прошло совещание руководителей филиалов Альфа-Банка и его дочерних банков. В совещании приняли участие управляющие Самарским, Нижегородским, Иркутским филиалами, а так же Председатели Правлений дочерних структур Альфа-Банка в Алма-Ате и Астане (Казахстан), Уфе (Башкортостан) и Новосибирске. Кроме того, в совещании участвовали представители регионов, в которых готовится открытие филиалов Альфа-Банка: Екатеринбург, Омск, Тюмень, Волгоград, Курган.

Расширение бизнеса — это всегда расширение штата. За последнее время Альфа-Банк пригласил на работу множество новых сотрудников, профессионалов банковского дела. На совещании в Санкт-Петербурге им представилась возможность обменяться опытом работы с руководством Банка, получить представление о корпоративной культуре, принятой в Альфа-Банке, познакомиться с тактикой и стратегией развития филиальной сети. Члены Правления Альфа-Банка, топ-менеджеры центрального офиса, начальники управлений регионального развития, корпоративного финансирования, пластиковых карт, ценных бумаг обсуждали с руководителями региональных структур проблемы управления филиалами, оптимизации взаимодействия филиалов, дочерних банков и центра. Решались вопросы внедрения и совершенствования новых банковских продуктов (в частности, при работе со средним и малым бизнесом).