В Ростове-на-Дону стартует проект Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa

15 июня 2007 в 13:21
28800
Поделиться в соц сети:

Совместный проект Альфа-Банка и журнала Cosmopolitan по выпуску кобрендовых банковских карт для женщин Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa запускается в Ростове-на-Дону. До конца текущего года планируется выпустить в Ростове-на-Дону до 2 000 карт.



Обладательницы кобрендовой карты получают право на скидки до 15% при покупке товаров и услуг в различных магазинах Ростова-на-Дону, ресторанах, салонах красоты, медицинских центрах, фитнес-клубах и пр. Участниками программы в Ростове-на-Дону являются известные розничные сети: «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Эстель Адони», «Золотая стрекоза», «Caterina Leman», Dixis, Energie, Metro, Replay, Mavi Jeans, BGN, SELA, United Colors of Benneton, LeFutur, сеть кафеен «Пить кофе», ресторан «Самото», кафе «Famous», сеть «Есть & пить», салон «KaraWella», — всего более 20 партнеров. Список будет постоянно пополняться. Кроме того, держательницы карт получают эксклюзивный доступ на закрытые предраспродажи в торговых точках-партнерах и на специальные мероприятия (показы мод, концерты, демонстрации новых коллекций и пр.) и подарки от партнеров программы.

Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa — это первая в России женская банковская карта, выпущенная Альфа-Банком совместно с журналом Cosmopolitan — лидером на рынке глянцевых изданий для молодых женщин. Продукт разработан специально для женской аудитории в соответствии с их образом жизни и потребностями. Карта может быть как расчетной (дебетовой), так и кредитной. По кредитной карте предоставляется беспроцентный период кредитования в течение 60 дней. Кредитный лимит по карте составляет в регионах до $8 тыс. В дополнение к основной карте Альфа-Банк выпускает карту Visa Mini — первую в России женскую банковскую карту мини-формата. Эта карта почти в 2 раза меньше стандартной карты, но с ней также можно совершать все операции, кроме снятия наличных в банкомате, карта такого формата может стать популярным аксессуаром модниц.

Расширение географии программы продиктовано впечатляющими результатами ее реализации в Москве. Проект стартовал в феврале 2007 года, и на сегодняшний день выпущено уже 7 000 карт, что в 6 раз превысило первоначальный план. При этом средний размер покупки по карте Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa в магазинах партнерах программы составляет $80.

«Свидетельством популярности нового продукта является то, что среди вновь привлеченных клиентов банка половина держателей никогда ранее не пользовались пластиковыми картами. Мы рады, что эти девушки выбрали в качестве своей первой кредитной карты именно Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa. Во многом это объясняется высоким уровнем доверия со стороны потребителей к брендам-организаторам проекта. Вслед за Москвой и Петербургом мы намерены активно расширять географию программы: к концу текущего года проект будет представлен в 30 городах России», — подчеркнул начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка Сергей Малышев.



«Наши читатели очень положительно среагировали на новый продукт, но их беспокоило, что карта давала скидки только в Москве. Успешный запуск дал возможность выйти на региональный рынок раньше запланированного срока. Мы уверены, появление карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa в Санкт-Петербурге позволит повысить лояльность аудитории, что самым положительным образом скажется на дальнейшем развитии журнала и нашего совместного проекта», — заявила директор по маркетингу группы журналов Cosmopolitan Мила Агафонова.

«Карта Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa играет важную роль в развитии безналичных платежей в России, — отметил Игорь Гайдарджи, заместитель начальника департамента по развитию бизнеса, представительство Visa в России. — С одной стороны, данный проект демонстрирует, как благодаря совместным усилиям карта Visa может стать инструментом модернизации и повышения прибыльности бизнеса всех участников. С другой стороны, тщательно подобранный состав торгово-сервисных предприятий и адресный подход к целевой аудитории стимулируют держателя карты чаще ее использовать и помогают ему ощутить преимущества безналичной оплаты товаров и услуг».


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.