В Перми состоялась первая конференция «Клуба клиентов» Альфа-Банка. Специальным гостем стал известный маркетолог Игорь Манн

21 ноября 2014 в 16:30
28122
Поделиться в соц сети:

В конференции приняли участие около 300 представителей малого и среднего бизнеса Прикамья. В формате открытого диалога предприниматели смогли обсудить вопросы ведения бизнеса, его развития и перспективы. Специальным гостем конференции стал Игорь Манн, известный российский маркетолог, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR. Он рассказал о том, как уверенно строить свой бизнес, как продвигать его в условиях современной экономики и на что делать ставку.



«Клуб Клиентов» помогает нашим клиентам развивать свой бизнес. Пользуясь скидками и специальными условиями у партнеров, клиенты Альфа-Банка получают возможность экономить на ежедневных расходах, например, покупая мебель для офиса и обслуживая офисную технику со скидками или размещая рекламу на более выгодных условиях. Мы хотим работать в этом направлении и дальше, создавая удобные продукты и сервисы, тем самым повышая ценность обслуживания в Альфа-Банке для клиента«, — рассказала руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка в Перми Наталья Петропавловская.


В Перми партнерами «Клуба Клиентов» являются 30 компаний, их предложениями активно пользуются порядка 600 клиентов, а оборот средств между ними превышает 1,5 млн рублей в год.


«Альфа-Банк одним из первых начал формировать „коробочные“ продукты c учетом различных потребностей бизнеса. Кроме того, банк предоставляет ряд нефинансовых продуктов, среди них — программа привилегий „Клуб Клиентов“. Создавая эту программу, мы хотели, чтобы клиенты Альфа-Банка имели возможность взаимовыгодно сотрудничать друг с другом. Это решение помогает клиентам экономить на повседневных расходах бизнеса», — добавила Татьяна Патрикеева, директор по работе с регионами Альфа-Банка. «Клуб» — это сообщество клиентов малого бизнеса Альфа-Банка. Партнеры «Клуба» предоставляют компаниям-клиентам банка скидки до 30% на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса: юридические и бухгалтерские услуги, приобретение мебели, ремонт компьютерной и офисной техники, перевозку грузов, уборку помещений, и многое другое.


При отборе партнеров учитываются не только стоимость и спектр предоставляемых услуг, но и история, репутация предприятия, а также отзывы клиентов Альфа-Банка. Для того чтобы стать участником «Клуба Клиентов» и начать пользоваться скидками, достаточно открыть расчетный счет в банке.

Для того, чтобы предприниматели смогли расширить свои знания в области финансов и были в курсе последних тенденций в менеджменте и маркетинге Альфа-Банк проводит для них практические семинары и конференции. Встречи проходят под эгидой «Клуба Клиентов». Участников консультируют специалисты Альфа-Банка, а также приглашенные эксперты. Во время этих встреч можно не только получить ценные знания, но и установить новые деловые связи.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.