В Нижнем Новгороде стартует проект Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa

10 июля 2007 в 18:55
29116
Поделиться в соц сети:

Совместный проект Альфа-Банка и журнала Cosmopolitan по выпуску кобрендовых банковских карт для женщин Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa запускается в Нижнем Новгороде. До конца текущего года планируется выпустить в Нижнем Новгороде до 2 000 карт.



Обладательницы кобрендовой карты получают право на скидки до 15% при покупке товаров и услуг в различных магазинах Нижнего Новгорода, ресторанах, салонах красоты, медицинских центрах, фитнес-клубах и пр. Участниками программы в Нижнем Новгороде являются известные розничные сети: «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Эстель Адони», «Золотая стрекоза», SELA, FABI, Milavitsa — всего более 30 партнеров. Список будет постоянно пополняться. Кроме того, держательницы карт получают эксклюзивный доступ на закрытые предраспродажи в торговых точках-партнерах и на специальные мероприятия (показы мод, концерты, демонстрации новых коллекций и пр.) и подарки от партнеров программы.

Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa — это первая в России женская банковская карта, выпущенная Альфа-Банком совместно с журналом Cosmopolitan — лидером на рынке глянцевых изданий для молодых женщин. Продукт разработан специально для женской аудитории в соответствии с их образом жизни и потребностями. Карта может быть как расчетной (дебетовой), так и кредитной. По кредитной карте предоставляется беспроцентный период кредитования в течение 60 дней. Кредитный лимит по карте составляет в регионах до $8 000. В дополнение к основной карте Альфа-Банк выпускает карту Visa Mini — первую в России женскую банковскую карту мини-формата. Эта карта почти в 2 раза меньше стандартной карты, но с ней также можно совершать все операции, кроме снятия наличных в банкомате. Партнеры уверены, что новинка станет популярным аксессуаром стильных нижегородских модниц.

На сегодняшний день проект действует уже в 8 городах — Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Тольятти, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Расширение географии программы продиктовано впечатляющими результатами ее реализации в Москве. Проект стартовал в феврале 2007 года, и на сегодняшний день выпущено уже более 10 000 карт, что в разы превысило первоначальный план. При этом средний размер покупки по карте Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa в магазинах партнерах программы составляет $90.

«Свидетельством популярности нового продукта является то, что среди вновь привлеченных клиентов банка половина держателей никогда ранее не пользовались пластиковыми картами. Мы рады, что эти девушки выбрали в качестве своей первой кредитной карты именно Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa. Во многом это объясняется высоким уровнем доверия со стороны потребителей к брендам-организаторам проекта. Вслед за Москвой, Петербургом и Нижним Новгородом мы намерены активно расширять географию программы: к концу текущего года проект будет представлен в 30 городах России», — подчеркнул начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка Сергей Малышев.



«Наши читатели очень положительно среагировали на новый продукт, но их беспокоило, что карта давала скидки только в Москве. Успешный запуск дал возможность выйти на региональный рынок раньше запланированного срока. Мы уверены, появление карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa в Нижнем Новгороде позволит повысить лояльность аудитории, что самым положительным образом скажется на дальнейшем развитии журнала и нашего совместного проекта», — заявила директор по маркетингу группы журналов Cosmopolitan Мила Агафонова.

«Совместный проект Альфа-Банка, журнала Cosmopolitan и Visa является сегодня одним из наиболее динамично развивающихся и успешных кобрэндов на российском рынке, — отметила Карина Грошева, руководитель департамента по связям с общественностью представительства Visa в России. — Продуманная политика подбора торгово-сервисных предприятий, географического развития программы обеспечивает наибольшую привлекательность карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa для целевой аудитории, а также обеспечивает и достижение бизнес-целей всех участников проекта».


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.