Развивая возможности дистанционных каналов обслуживания, банк делает акцент на удобстве и простоте совершения всех операций. Так, для оплаты коммунальных услуг в интернет-банке «Альфа-Клик» нужно заполнить всего четыре поля, а любой платеж можно осуществить, совершив всего три шага: заполнение реквизитов, проверка данных, подтверждение оплаты.
Интернет-банк «Альфа-Клик» и услуга «Альфа-Чек» — это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. С помощью услуги «Альфа-Клик» можно управлять счетами, оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги коммерческого телевидения, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал». «Альфа-Клик» доступен клиентам круглосуточно. Все операции проходят в режиме реального времени. Служба
Подробную информацию об интернет-банке «Альфа-Клик» можно получить на сайте
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы
По состоянию на 31 декабря 2014 года в