— Упрощение формата SMS-пароля никак не отразилось на безопасности: пароль генерируется с использованием того же, что и раньше и уже проверенного временем стойкого алгоритма. «Альфа-Клик» постоянно развивается не только в сторону функциональности и надежности. Удобство и легкость совершения операций со стороны клиентов для нас не менее важны, поэтому мы регулярно находим решения для качественного сочетания обеих задач, — отметил Павел Михалев, главный специалист Дирекции развития электронных услуг Альфа-Банка.
Изменение формата SMS-пароля для Интернет-банка «Альфа-Клик» стало очередной реализацией предложения, выдвинутого и поддержаного клиентами на сайте «Альфа-Идея» — первом в банковском секторе ресурсе, предназначенном для публикации и обсуждения идей клиентов, связанных с продуктами, услугами и сервисами розничного бизнеса Альфа-Банка.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.
По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.