При планировании поездки или выборе маршрута путевые точки выступают как ключевые отметки на карте. Кроме того, для удобства клиентов в меню GPS-навигатора выносятся адреса банкоматов и отдельно — места расположений отделений Альфа-Банка.
— Стимулом для введения технологического новшества послужила рекомендация нашего клиента, который воспользовался обратной связью на сайте Альфа-Банка и оставил свои пожелания по созданию дополнительного сервиса, — пояснила главный редактор Интернет-представительства Альфа-Банка Наталия Масарская. — Этот факт еще раз подчеркивает открытость банка к диалогу и внимательное отношение ко всем обращениям наших клиентов.
Альфа-Банк стал одним из первых, кто предложил своим клиентам новый, удобный способ навигации и поиска своих офисов в большинстве крупнейших городов России, подтверждая свою технологичность и динамичный стиль работы.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.
По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.