Упрощен процесс обращения в Телефонный центр «Альфа-Консультант» с телефонных аппаратов, установленных в клиентской зоне 24×7

10 июля 2012 в 17:25
28206
Поделиться в соц сети:

Уважаемые клиенты!Информируем вас о том, что начиная с 3 июля, изменен процесс обращения в Телефонный центр «Альфа-Консультант» с телефонных аппаратов, установленных в клиентской зоне 24×7.


Для удобства клиентов банка отменено дополнительное меню Телефонного центра (только при звонке из Зоны 24*7).

При снятии клиентом трубки телефонного аппарата, будет озвучен текст: «Все разговоры с оператором записываются» и звонок автоматически будет переведен на оператора.

В случае если все операторы заняты, автоинформатор озвучит клиенту время ожидания до соединения с оператором.