Новый брэнд отвечает амбициозным планам развития УК «Альфа-Капитал», которая намерена в ближайшие 2 года войти в тройку лидеров российского рынка управления активами как по финансовым показателям, так и по уровню доверия потребителей финансовых услуг. В частности, компания планирует довести объем активов под управлением до 1 млрд долларов США к концу 2005 года.
Предпосылками для проведения ребрэндинга были:
По словам Главного управляющего директора УК «Альфа-Капитал» Анатолия Милюкова, новая брэнд-платформа отвечает стремлению компании сосредоточить усилия в 3 основных сегментах рынка: в сфере корпоративных инвесторов, паевых инвестиционных фондов и высокосостоятельных частных инвесторов.
Брэнд-платформу УК «Альфа-Капитал» разрабатывала компания BrandStorm, входящая в группу компаний BBDO Moscow. Созданием нового фирменного стиля занималось бюро DirectDesign.
В марте 2004 года стартовал первый, весенний этап рекламной кампании по продвижению паевых фондов под управлением УК «Альфа-Капитал» с использованием нового брэнда. Продолжительность весеннего этапа составит 3 месяца, кампания проходит под слоганом «Альфа-Банк представляет Альфа-Капитал». Разработкой и осуществлением рекламной стратегии занимается BBDO. Реклама размещается в общенациональных и региональных тиражных и деловых издания («АиФ», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Итоги», «Деньги» и другие). В связи со сложностью продукта (ПИФы) было принято решение не снимать ролики, заменив их показом информационно-образовательных сюжетов на телеканалах в ключевых регионах присутствия. Для продвижения УК «Альфа-Капитал» будет использован весь спектр маркетинговых коммуникаций, включая размещение в электронных СМИ, производство печатных материалов, проведение промо- и PR-акций.