Управляющая компания «Альфа-Капитал» представила новый брэнд

25 марта 2004 в 13:25
28792
Поделиться в соц сети:

Управляющая компания «Альфа-Капитал» осуществила ребрэндинг, в рамках которого была разработана идеологическая платформа брэнда, создан новый брэнд и разработан новый фирменный стиль компании.


Новый брэнд отвечает амбициозным планам развития УК «Альфа-Капитал», которая намерена в ближайшие 2 года войти в тройку лидеров российского рынка управления активами как по финансовым показателям, так и по уровню доверия потребителей финансовых услуг. В частности, компания планирует довести объем активов под управлением до 1 млрд долларов США к концу 2005 года.

Предпосылками для проведения ребрэндинга были:

  • завершение формирования команды управляющих директоров с привлечением специалистов, имеющих международный опыт управления активами;
  • расширение продуктового ряда за счет вывода на рынок трех отрытых паевых инвестиционных фондов;
  • организация операций с паями фондов в розничной сети Альфа-Банка, включающей 17 отделений Альфа Банк Экспресс в Москве и 45 филиалов и дополнительных офисов Альфа-Банка по всей России;
  • начало активной работы компании по управлению средствами частных инвесторов.

По словам Главного управляющего директора УК «Альфа-Капитал» Анатолия Милюкова, новая брэнд-платформа отвечает стремлению компании сосредоточить усилия в 3 основных сегментах рынка: в сфере корпоративных инвесторов, паевых инвестиционных фондов и высокосостоятельных частных инвесторов.

Брэнд-платформу УК «Альфа-Капитал» разрабатывала компания BrandStorm, входящая в группу компаний BBDO Moscow. Созданием нового фирменного стиля занималось бюро DirectDesign.

В марте 2004 года стартовал первый, весенний этап рекламной кампании по продвижению паевых фондов под управлением УК «Альфа-Капитал» с использованием нового брэнда. Продолжительность весеннего этапа составит 3 месяца, кампания проходит под слоганом «Альфа-Банк представляет Альфа-Капитал». Разработкой и осуществлением рекламной стратегии занимается BBDO. Реклама размещается в общенациональных и региональных тиражных и деловых издания («АиФ», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Итоги», «Деньги» и другие). В связи со сложностью продукта (ПИФы) было принято решение не снимать ролики, заменив их показом информационно-образовательных сюжетов на телеканалах в ключевых регионах присутствия. Для продвижения УК «Альфа-Капитал» будет использован весь спектр маркетинговых коммуникаций, включая размещение в электронных СМИ, производство печатных материалов, проведение промо- и PR-акций.