Стать клиентом Альфа-Банка стало еще проще

1 апреля 2009 в 17:10
28500
Поделиться в соц сети:

Теперь на сайте Альфа-Банка можно заполнить онлайн-анкету на открытие счета и приобретение пластиковой карты, выбрав наиболее подходящий пакет услуг: «Класс», «Стиль» или «Статус».



Клиенты могут заполнить онлайн-анкету на пакет услуг в любое удобное для себя время, что в дальнейшем сократит время оформления документов. Затем необходимо будет приехать в отделение банка и завершить процедуру, подписав заполненные документы.

— Мы ценим время наших клиентов, поэтому стараемся делать все возможное для того, чтобы выбор и оформление услуг проходил в максимально удобные и короткие для клиента сроки, — говорит Начальник развития каналов самообслуживания Альфа-Банка Владимир Урбанский. — Хочу отметить, что мы — один из немногих банков, предлагающий именно полноценную анкету, а не форму сбора контактной информации.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.