Сотрудники Alawar Entertainment получат эксклюзивные пластиковые карты от Альфа-Банка

9 декабря 2009 в 10:54
28204
Поделиться в соц сети:

Компания Alawar Entertainment и ОАО «АЛЬФА-БАНК» сообщают о выпуске ограниченной серии пластиковых карт с корпоративным дизайном Alawar Entertainment. Данные карты будут распространяться только среди сотрудников компании. Это один из первых в России опытов брендирования пластиковых карт Альфа-Банка для отдельной организации.



Бизнес Alawar Entertainment построен на активном использовании современных финансовых инструментов с учетом международной специфики деятельности компании и требует особого подхода к банковским операциям. Являясь лидером по цифровой дистрибуции казуальных компьютерных игр в России, компания Alawar Entertainment доверяет банковское обслуживание одной из ведущих финансовых организаций страны — Альфа-Банку.

В рамках данного сотрудничества все сотрудники компании имеют пластиковые карты банка, как дебетовые, так и кредитные. Новая услуга Альфа-Банка — пластиковые карты с корпоративным дизайном, была с воодушевлением встречена в коллективе, так как пластиковая карта это не только удобный способ безналичных расчетов, но и дополнительная возможность поддержки ценностей бренда внутри компании.

Оформление карты было создано дизайнерским отделом Alawar Entertainment с использованием элементов фирменного стиля. Яркая, привлекающая внимание пластиковая карта станет еще одной отличительной особенностью уникальной команды компании, подчеркнет ее единство и расширит область влияния бренда Alawar.

«Инновационная деятельность нашей компании требует таких же современных подходов к банковскому обслуживанию. Сотрудничество с Альфа-Банком, одним из лидеров по инновациям в банковском секторе, в полной мере отвечает нашим задачам, поэтому мы рады, что стали одной из первых компаний в России, воспользовавшихся новой услугой», — прокомментировал выпуск новой пластиковой карты Роман Поляк, директор по развитию компании Alawar Entertainment.

— Данный продукт Альфа-Банка позволит компаниям-клиентам подчеркнуть собственную уникальность, отразив на зарплатной карте свою отраслевую принадлежность, выпускаемую продукцию или процесс производства. Несомненно, благодаря новому предложению сотрудники компании-клиента в очередной раз смогут ощутить себя частью трудового коллектива, а предприятие получит возможность подчеркнуть партнерские отношения с одним из крупнейших банков страны, — отметил заместитель руководителя Блока «Розничный бизнес» Илья Зибарев.



Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.