Смотрите на билбордах страны — имиджевая кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно»

6 ноября 2009 в 10:48
28264
Поделиться в соц сети:

В ноябре на билбордах и городских перетяжках стартовала имиджевая кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно», которой предшествовала тизерная реклама.



Кампания, размещенная на наружных носителях, вместе с баннерной рекламой в Интернете поддерживают серию из четырех новых имиджевых телевизионных роликов Альфа-Банка.


Идея честности раскрывается в четырех макетах, где представлены примеры того, почему банку в ежедневной работе и долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.


Под честными отношениями Альфа-Банк понимает, прежде всего, такие установки в своей работе как: прозрачность условий работы с клиентами, партнерами и государством; неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств; защита интересов клиентов, доверивших банку свои средства и последовательность в своих действиях. Именно поэтому Альфа-Банк, говоря о себе, признает, что:


  • иногда наши клиенты жалуются, но мы их слышим и меняемся к лучшему;

  • у нас не самые высокие проценты по вкладам, потому что мы не рискуем вашими деньгами;

  • у нас есть платные услуги, но ваше время стоит дороже;

  • в наших отделениях иногда бывают очереди, но наш Интернет-Банк один из лучших в мире.


Напомним, что с 27 октября на сайте Альфа-Банка стартовал конкурс рассказов на тему «Честным быть выгодно», где всем посетителям сайта предлагается поделиться своими историями о том, как им в жизни помогала честность.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.