Сайт Альфа-Банка признан самым удобным для клиентов

17 февраля 2021 в 14:13
29211
Поделиться в соц сети:

Alfabank.ru получил премию «Золотой сайт» в двух номинациях. По usability / UX (удобству для пользователя) сайт Альфа-Банка вышел на второе место, а в номинации «Лучший сайт банка» вышел на третье место, опередив сайты всех российских банков.

«Для современного банка сайт — одна из основных точек контакта с клиентом, и самый эффективный канал для продаж и поддержки. Мы постоянно работаем над тем, чтобы alfabank.ru оставался самым быстрым и удобным банковским сайтом в стране. Большое спасибо конкурентам, превращающим нашу работу в увлекательное соревнование — благодаря этому мы всегда находим точки роста, чтобы сделать наш сайт еще лучше», — отметил руководитель департамента онлайн-продаж Альфа-Банка Антон Сафонов.

В мае 2020 года Альфа-Банк полностью переработал сайт alfabank.ru, сделав его быстрее, информативнее и удобнее для посетителей. Теперь страницы сайта загружаются в среднем в 7 раз быстрее. Структура и наполнение сайта построены в соответствии с результатами многочисленных тестов, экспериментов и обратной связи от пользователей.

«Золотой сайт» — главный и старейший конкурс интернет-проектов в рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды рунета, вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. Полные результаты конкурса опубликованы на странице 2020.goldensite.ru.


Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 850 тыс. корпоративных клиентов и 18,7 млн физических лиц.

Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 498 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов. Не отказываясь от живого общения с клиентами, банк разрабатывает «отделения будущего» с распознаванием на базе биометрии и геолокации.

Одновременно с этим Альфа-Банк — создатель лучшего банковского приложения в России (оценка Markswebb), которым регулярно пользуются 80% клиентов (рейтинг в App Store — 4.9 из 5; в Google Play — 4.8 из 5). Наши ценности: лучший клиентский опыт, технологическое лидерство, лучшие сотрудники.

Только за 2019 год Альфа-Банк признан «Банком года» по версии журнала The Banker, «лучшим ипотечным банком» по версии журнала Global Finance, «премиальным банком № 1 в России» по версии Frank Premium Banking Award.

По итогам первого полугодия 2020 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $54,7 млрд, совокупный кредитный портфель — $38,3 млрд, акционерный капитал — $8,2 млрд. Чистая прибыль — $592 млн.