В состав экспертной группы конкурса, которую возглавил вице-президент АБСЗ Виктор Титов, вошли представители 10 банков. В ходе оценки учитывались: общий графический дизайн сайтов, удобство пользования, качество изложения информации о банке, предоставляемых им услугах и его филиальной сети, наличие финансовой отчетности и основных установочных сведений, а также ряд других критериев.
— Сегодня интернет является одним из основных каналов коммуникации между клиентами и банком, и Альфа-Банк уделяет самое пристальное внимание этому направлению. Хочется отметить, что общий уровень банковских сайтов за последний год заметно вырос, и многие банки, принявшие участие в конкурсе АБСЗ, представили достойные проекты. Наш интернет-ресурс традиционно (и объективно) получает высокие оценки. Но признание, которое сайт Альфа-Банка получил со стороны коллег по банковскому сектору, очень важно и значимо для нас, — сказала Руководитель по маркетингу Северо-Западного региона Альфа-Банка Инна Эстрина.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.
По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.