Рекламный ролик Альфа-Банка назван лучшей работой конкурса телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах 4-го Киевского Международного Фестиваля рекламы

30 мая 2003 в 09:05
33904
Поделиться в соц сети:

Рекламный видео-ролик Альфа-Банка «Слесарь» был назван лучшей работой конкурса телевизионной рекламы и рекламы в кинотеатрах 4-го Киевского Международного Фестиваля рекламы, который состоялся 28-30 мая. Ролики «Слесарь», «Чукча» и «Децл», созданные рекламным агентством BBDO Marketing (Россия), заняли первое место в категории «Банковские, финансовые и страховые услуги» этого конкурса.


Целью ежегодно проводящегося Киевского Международного Фестиваля рекламы является поиск и популяризация творческих достижений отечественной и мировой рекламы, подъем профессионального уровня рекламы и продвижение на рекламном рынке наиболее талантливых авторов. В фестивале приняли участие профессиональные творческие работники, рекламные агентства, издательства, другие производители рекламы и рекламодатели. Помимо проведения конкурсов рекламных работ, программа Фестиваля включала выступления ведущих специалистов в области маркетинга и рекламы из Украины, России, Латвии, Болгарии и других стран. Выступления коснулись ключевых вопросов развития рекламного рынка — маркетинговые коммуникации, креатив в рекламе, создание и развитие брэндов, медиа-планирование, взаимоотношения рекламных агентств и рекламодателей. Вице-президент Альфа-Банка Дмитрий Юрцвайг также принял участие в работе Фестиваля и выступил с докладом «Формирование и развитие финансового брэнда в России на примере Альфа-Банка». В своем выступлении он уделил внимание архитектуре брэнда, особенностям финансового брэнда, истории создания и состоянию на сегодняшний день брэнда «Альфа-Банк». Дмитрий Юрцвайг отметил, что сегодня Альфа-Банк — это корпоративные и частные клиенты, которые стремятся ассоциироваться со стабильной и прогрессивной организацией; это правильная доля консерватизма и сдержанности, которые должны быть присущи настоящему банку. «На данный момент основная задача Альфа-Банка — развивать брэнд. Новый бизнес, новые целевые аудитории, новые каналы коммуникации, новые творческие идеи — все это ждет Альфа-Банк в ближайшие годы», — подчеркнул Дмитрий Юрцвайг.