По мнению вице-президента Альфа-Банка Александра Гафина, новые телевизионные рекламные ролики представляют совершенно новый стандарт банковской рекламы. «В работе с агентством над новыми роликами мы сознательно ушли от стандартных рекламных образов, представляющих банк как консервативное, чопорное, формализованное учреждение, — подчеркнул Александр Гафин. — Мы хотели создать новое, свежее представление об Альфа-Банке — банке, который развивается в ногу со временем, хорошо понимает проблемы всех своих клиентов и говорит с ними на одном языке».
Лейтмотив новой рекламной стратегии: Альфа-Банк — банк для жизни. По словам Александра Гафина, новая рекламная стратегия Альфа-Банка — это поворот в сторону нового для Альфа-Банка сегмента клиентов — представителей среднего класса в широком смысле этого слова, молодежи. «Мы хотим, чтобы Альфа-Банк воспринимали не только как элитарный банк для обеспеченного клиента, но и как надежный финансовый институт для широких слоев населения», — подчеркнул Александр Гафин Высокий профессионализм BBDO Marketing, основанный на умении создавать совершенный по качеству креатив в сочетании с комплексным подходом к решению поставленной проблемы, подтвержден на высоком профессиональном уровне.