Рекламная кампания Альфа-Банка получила Гран-При на Московском Международном Фестивале Рекламы

24 сентября 2010 в 17:11
28200
Поделиться в соц сети:

22 сентября на юбилейном двадцатом Московском Международном Фестивале Рекламы Red Apple 2010 рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно» получила главную награду российской рекламной индустрии.

Телевизионные ролики с девизом «Честным быть выгодно», в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше, заняли первое место в номинации «Финансовые услуги и страхование» и завоевали Гран-При самого авторитетного ежегодного международного фестиваля, проходящего в нашей стране.

«Мне кажется, что эти престижные награды абсолютно заслужены Альфа-Банком. И не только благодаря достаточно неожиданной ТВ-рекламе, которую мы запустили в эфир и которая действительно сильно выделяется на фоне российского рекламного рынка. Заслужены они, скорее, как общая оценка всей совокупности действий Альфа-Банка в области инноваций в банковском бизнесе и коммуникаций в частности. Что касается непосредственно рекламы — думаю, ни у кого нет сомнения, что здесь нам, по крайней мере, в финансовой сфере, равных нет», — отметил Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.

Всего в Фестивале приняли участие более пяти тысяч человек из 30 стран мира, награды вручались в 15 номинациях.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.