Рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно» признана лучшей по итогам 2009 года

18 марта 2010 в 19:46
28306
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк стал победителем в номинации «Рекламная кампания года» премии «Банк года», присуждаемой ведущим информационным финансовым порталом Банки.ру.



Третья по счету ежегодная церемония, организованная порталом, приурочена к его пятилетию. Цель торжественного мероприятия — определить лучшие банки по итогам года в различных номинациях.

Голосование проходило в два этапа с 17 по 28 февраля 2010 года. В ходе первого зарегистрированные посетители Банки.ру имели возможность назвать двух победителей в каждой номинации. Во втором этапе приняли участие 1000 наиболее активных посетителей портала, выбравших по одному победителю в каждой номинации.

— Слоган нашей рекламной кампании «Честным быть выгодно» — это не просто броский лозунг. Под честными отношениями мы понимаем прозрачность условий работы с клиентами, четкое выполнение взятых на себя обязательств, — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин. — Уникальная форма проведения голосования, в котором приняли участие посетители портала — реальные клиенты банков, еще раз подтвердила верность выбранной нами стратегии. И мы благодарны всем, кто высоко оценил нашу рекламную кампанию.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.