Реклама Альфа-Банка «Честным быть выгодно» признана лучшей кампанией среди российских по итогам 2009 года

23 декабря 2009 в 12:26
28420
Поделиться в соц сети:

Рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно» была признана лучшей среди российских по итогам конкурса «Итоги 2009: Лучшая рекламная кампания», организованного порталами sostav.ru и slon.ru.



Ведущий российский портал о маркетинге, рекламе и PR sostav.ru и сайт деловых новостей slon.ru подводят итоги уходящего года и выбирают лучшие проекты 2009. Победителей определяли по результатам независимого голосования экспертного жюри, в состав которого вошли 110 специалистов в области маркетинга.

В общем зачете на первое место вышла австралийская Tourism Queensland с рекламной кампанией «Требуется смотритель острова…» (The Best Job In Thе World). Среди отечественных кампаний ведущие рекламисты и маркетологи выделили рекламную кампанию Альфа-Банка «Честным быть выгодно».

Стартовавшая в октябре 2009 на основных телеканалах кампания, креатив которой был разработан агентством IQ Marketing, состоит из четырех роликов, показывающих различные жизненные ситуации, где герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше.

В наружной и интернет рекламе идея роликов раскрывается уже в «банковской» тематике и показывает конкретные примеры того, почему банку в ежедневной работе и в долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.

— Мы рады получить высокую оценку жюри за проделанную работу. Особенно приятно получить это звание на конкурсе, в жюри которого входили профессионалы в области Рекламы и Маркетинга. Но что еще приятнее — это наблюдать, какой резонанс наша необычная кампания получила в обществе, — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.



Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.