Проекту Альфа-Банк  — Cosmopolitan — Visa исполняется три года

18 февраля 2010 в 15:35
29068
Поделиться в соц сети:

В марте ко-бренду Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa исполняется три года. Успешность проекта подтверждает количество держательниц карт, которое на сегодняшний день превысило 200 000 человек.

br>

Только за 2009 год было выпущено более 110 000 новых карт (без учёта перевыпуска). По данным опроса, проводимом на сайте www.cosmocard.ru, 56% пользователей сайта узнали о карте Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa от друзей.


На протяжении 2010 года держательниц карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa ждёт много приятных сюрпризов.


Первый из них — акция «5555 призов». 5000 участников акции, которые в период с 14 февраля по 30 марта 2010 года зарегистрируются в акции на сайте www.cosmocard.ru и первыми совершат покупки с использованием карты на сумму не менее 10 000 рублей — получат стильную сумку от журнала Cosmopolitan. Кроме того, участниц ждут и другие призы от партнеров кобренда*.


За годы существования проекта число партнеров программы увеличилось в десятки раз — и сейчас их уже больше 1 500. Это лучшие магазины и бутики, салоны красоты, фитнес-центры и другие модные заведения, предлагающие специальные условия только для владелиц кобрэндинговой карты Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa. И список их постоянно пополняется.


— Альфа-Банк был одним из пионеров в запуске кобрендовых программ. Наш проект Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa по-настоящему успешен. Об этом можно судить и по количеству выпущенных карт, и по профессиональным наградам, в том числе: «Бренд года/EFFIE 2007» и «Креатив года» Retail Finance Awards 2007.


В этом году мы планируем выпустить разработку, которая сделает кобренд интересным для новой, статусной части женской аудитории. Кроме того, Альфа-Банк подготовил интересные акции с призами и подарками для владелиц карт. А наших клиенток, которые все три года подтверждали свою лояльность к банку, ждет множество приятных сюрпризов, — подчеркнул руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Марей.



«Карта Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa, — это один из самых удачных совместных проектов, который вот уже 3 года продолжает успешно развиваться. И мы уверены, что это тенденция сохранится», — отметила Директор по маркетингу группы изданий Cosmopolitan Мила Агафонова.


Карта востребована не только у женщин, но и мужчин, которые выпускают её как дополнительную для своих спутниц.


Держательницы карты имеют активную жизненную позицию — их жизненное кредо «Живи здесь и сейчас!», но при этом они предпочитаю тратить разумно на свои нужды и увлечения; следят за современными тенденциями в мире моды и учитывают их при создании собственного стиля.


Клиентка Наталья, г. Ростов-на-Дону: «…И дело тут даже не в экономии как таковой, а в том, что с Cosmo-картой не нужно ждать сезона столь любимых нами скидок — стоит лишь зайти в нужный магазин, и сезон скидок уже наступил для меня!»


Три года назад многие из наших клиенток ещё только начинали свой карьерный путь, а сегодня — это уже стильные и уверенные в себе менеджеры и руководители среднего и высшего звена, а кто-то уже успел выйти замуж, родить ребёнка и выйти на работу. Они любят жизнь, любят свою «розовую Cosmo-карту» и активно рекомендуют её своим подругам.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.