Процессинговый центр Альфа-Банка признан одним из лучших в мире по качеству оказываемых услуг

16 июня 2014 в 13:47
Поделиться в соц сети:

Процессинговый центр Альфа-Банка в очередной раз признан одним из лучших в мире по качеству оказываемых услуг по итогам 2013 года. Банк одержал победу сразу в четырех номинациях при награждении международной платежной системой Visa.

Две номинации были введены в этом году впервые: высокий уровень эффективности управления внутренними и международными рисками. Альфа-Банк сразу попал в число кредитных организаций, наиболее эффективно борющихся с мошенническими операциями. Также банк признан успешным в обработке оспариваемых операций в категории «немошеннические транзакции», и в очередной раз Visa отметила наибольшую доступность авторизационной системы Альфа-Банка по международным операциям, наградив банк в номинации «Эмитенты дебетовых карт для розничных клиентов и малого бизнеса».

— Приятно отметить, что на протяжении нескольких лет мы сохраняем лидерские позиции. Так, звание лучшего «Эмитента дебетовых карт для розничных клиентов и малого бизнеса» Альфа-Банк получает третий год подряд, и мы по праву можем гордиться качеством нашего сервиса, признанным на международном уровне, — говорит Вилен Тимирязев, Директор процессингового центра Альфа-Банка.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.