Всего на конкурс было прислано 58 заявок от пресс-служб компаний и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. В течение года рабочая группа, в состав которой вошли редакторы и руководители отделов редакций газеты «Континент-Сибирь» и журнала «Стратегии успеха», оценивала деятельность конкурсантов по следующим параметрам:
- доступность достоверной информации о текущей деятельности предприятия и его финансовом положении;
- регулярное информирование общественности о деловой активности компании с помощью распространения пресс-релизов;
- организация публичных мероприятий с участием первых лиц компании;
- участие руководства и специалистов компании в обсуждении тем на страницах журнала «Стратегии успеха» и еженедельника «Континент-Сибирь»;
- эффективная работа пресс-служб в области внутрикорпоративных коммуникаций;
- PR-поддержка социальных проектов компании.