Практикум Альфа-Банка и «Яндекса» для малого бизнеса: Как увеличить поток клиентов через интернет

15 июня 2016 в 15:42
Поделиться в соц сети:

16 июня Альфа-Банк совместно с компанией «Яндекс» проведет бесплатный практический семинар для предпринимателей по привлечению клиентов в интернете. Участники семинара на конкретных примерах узнают, как эффективно запускать контекстную рекламу, как выстраивать воронку продаж, а также как работают различные стратегии размещения объявлений в «Яндекс.Директе». Таким образом, по итогам семинара каждый участник получит инструменты: какую стратегию работы с «Директом» выбрать, как выстраивать эффективную рекламную кампанию и увеличить поток клиентов через интернет.


«В эпоху развития онлайн технологий во всех сферах бизнеса, особое внимание стоит уделить возможностям использования Интернет-ресурсов. Уже не первый год нашим надежным партнером является компания „Яндекс“. Совместные семинары помогают вкладывать нашу экспертизу и экспертизу партнеров в развитие бизнеса не только действующих клиентов, но и тех кто только собирается сделать выбор в пользу Альфа-Банка — говорит Евгения Пристенская, Директор по массовому бизнесу Филиала „Ростовский“ ,- Продолжая традицию организации семинаров и конференций для бизнеса, Альфа-Банк выступает площадкой для выстраивания деловых коммуникаций, поиска новых партнеров и обмена инструментами повышения эффективности бизнеса между участниками».

Совместные проекты с «Яндексом» банк запустил 2013 году: при открытии расчетного счета в банке или оформлении кредита для бизнеса «Партнер» клиент получает сертификат на контекстную рекламу «Яндекс. Директ», которое он может использовать для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов. Впоследствии появились, бизнес-конференции и семинары «Клуба Клиентов», на которых эксперты в различных областях, от маркетинга до управления персоналом и финансового планирования, на практических примерах рассказывают о повышении эффективности бизнеса.

В Ростове-на-Дону спикером выступит Марина Колесникова — приглашенный эксперт из «Яндекса».

Дата и время проведения: 16 июня с 10:00 до 13:00, 09:30 — кофе-брейк, сбор участников

Адрес проведения: г.Ростов-на-Дону, пр.Буденновский , 59, Маринс парк отель, 1 этаж, зал «Сочи»

Участие в семинаре бесплатное. Обязательна регистрация!

https://club.alfabank.ru/education/calendar/event/rostov-na-donu/871194/


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.


По итогам первого полугодия 2015 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 36,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 26,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за первое полугодие 2015 года составила 32 млн. долларов США.


По состоянию на 1 июля 2015 года в Альфа-Банке обслуживается около 194,3 тыс. корпоративных клиентов и 13,9 млн физических лиц (с учетом 2.6 млн розничных клиентов ПАО «Балтийский Банк»). В Москве, регионах России и за рубежом открыто 745 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.