Пользователи программы «Деньги от А до Я» перевели между счетами в Альфа-Банке и Яндекс.Деньгах более миллиарда рублей

2 ноября 2009 в 16:21
28222
Поделиться в соц сети:

На сегодняшний день пользователи программы «Деньги от А до Я» перевели между счетами в Альфа-Банке и Яндекс.Деньгах более миллиарда рублей.



Напомним, что совместную программу «Деньги от А до Я» Альфа-Банк и Яндекс.Деньги запустили в феврале 2009 года. Она позволяет переводить деньги с карты Альфа-Банка на счет в Яндекс.Деньгах и обратно.


На данный момент почти 25 тысяч человек (около 3% активных пользователей системы) привязали банковскую карту к счету в Яндекс.Деньгах, а еще около 33 тысяч человек пополнили счет в Яндекс.Деньгах через систему интернет-банка «Альфа-Клик».


Участники программы «Деньги от А до Я» активно пользуются не только Яндекс.Деньгами, но и интернет-банком «Альфа-Клик»: так, более 83% клиентов, пополнивших счет в Яндекс.Деньгах в сентябре, в этом же месяце совершили через Альфа-Клик и другие операции- например, обмен валют (10% участников), перевод в другой банк (13% участников), переводы на накопительные счета (25% участников).


Среди участников программы «Деньги от А до Я» преобладают мужчины — их почти в четыре раза больше, чем женщин. 70% участников программы — молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет.


Примерно две трети пользователей — индивидуальные клиенты Альфа-Банка (открыли карту самостоятельно), а треть — корпоративные (карту открыл работодатель). Корпоративные клиенты тратят существенно меньше Яндекс.Денег, чем индивидуальные. Так объем платежей индивидуальных участников программы составляет 90%, оставшиеся 10% приходятся на корпоративных (по данным системы «Яндекс.Деньги», февраль — октябрь 2009 года).


Индивидуальные и корпоративные клиенты различаются не только объемами, но и структурой платежей за товары и услуги. Так лидером является сотовая связь, на нее приходится 50% платежей индивидуальных клиентов и 33% — корпоративных (по числу платежей). Следующим значительным сегментом стала оплата интернета и ip-телефонии, на нее приходится 11% платежей индивидуальных клиентов и 15% — корпоративных. На контекстную рекламу — 14% и 8% соответственно. Заметное место в структуре платежей индивидуальных и корпоративных клиентов Альфа-Банка занимают также оплата: онлайн-игр, хостинга, товаров, программного обеспечения, билетов на транспорт, за пользование социальными сетями и службами знакомств, а также коммунальные и другие платежи.


С точки зрения географического охвата результаты программы «Деньги от А до Я» также достаточно интересны. На конец октября программой уже воспользовались жители 34 городов России.


Поведение пользователей в большинстве городов сходно: чаще всего люди платят за сотовую связь и вообще оплачивают услуги гораздо активнее, чем товары. Но есть города, в которых пользовательское поведение заметно отличается от типичного. Например, в Тюмени и Орске преобладают корпоративные клиенты Альфа-Банка (60% и 54% участников программы соответственно), а в Воронеже и Владивостоке — индивидуальные (91% и 90% соответственно).


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.