Погашать кредиты в Альфа-Банке стало еще проще и удобнее

26 ноября 2014 в 12:31
Поделиться в соц сети:

С 25 ноября 2014 года клиентам Альфа-Банка стало проще и удобнее оплачивать имеющиеся кредиты, в том числе, потребительский кредит, кредит наличными, вносить платежи по кредитным картам, автокредиту и ипотеке. Для этого нужен только доступ в интернет. Благодаря новым функциям в интернет-банке «Альфа-Клик» клиенты Альфа-Банка могут погашать задолженность с любой карты, даже если эта карта другого банка. Если у клиента нет карты, оплатить можно с баланса мобильного телефона.



Также пользователям Интернет-банка «Альфа-Клик» стал доступен «График платежей», который отображает срок, на который взят кредит, размер основного долга и начисленных процентов.

— Наша основная цель, чтобы продукты и услуги Альфа-Банка были прозрачны и понятны нашим клиентам, чтобы ими было удобно пользоваться. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем дистанционные каналы обслуживания«, — говорит начальник отдела развития и инноваций интернет-банка Юрий Чернышев. — Появление интерактивного «Графика платежей» в интернет-банке позволит клиенту наблюдать, как уменьшается его задолженность и срок кредита. А новые дополнительные способы погашения кредитов предоставляют выбор — где и как удобнее совершить платеж.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.