По итогам работы в 1 полугодии 2006 года Воронежский филиал Альфа-Банка укрепил свои позиции на финансовом рынке области

1 августа 2006 в 17:21
28890
Поделиться в соц сети:

По объему кредитного портфеля и привлеченных средств Воронежский филиал уверенно входит в тройку лидеров банковского рынка области. Кредитный портфель филиала в первом полугодии 2006 года превысил 26 млн. долларов США. Его заемщиками выступают крупнейшие промышленные предприятия не только Воронежской области, среди которых ОАО «Воронежэнерго», ЗАО «Маслопродукт», ООО «Воронежавтогазсервис», но и Центрального Федерального Округа: ЗАО «Кондитер-Курск», ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод». Объем депозитов, привлеченных от юридических лиц, в конце первого полугодия составил 17 млн. долларов.



На 1 июля 2006 года около 15 тысяч депозитных счетов открыто воронежцами в филиале Альфа-Банка. Филиалом эмитировано около 2,5 тысяч международных пластиковых карт, остатки на счетах которых составили более 1 млн. долларов США.

Более чем в 30 торговых центрах и магазинах Воронежа установлены терминалы Альфа-Банка. Наиболее крупные из них — торговые сети «М-Видео», «Диксис-Маркет». Оборот по торговому эквайрингу в первом полугодии 2006 года составил 815 тыс. долларов США и увеличился на 500% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В настоящее время в Воронеже установлено 4 банкомата Альфа-Банка открытого доступа, 1 из них работает в круглосуточном режиме.

Воронежский филиал предлагает клиентам услуги в области потребительского кредитования. Сотрудники филиала оформляют кредиты в торговых точках города и области. Партнерами банка являются сети магазинов «Эльдорадо», «Техносила», «Диксис» и другие.

По мнению Управляющего Воронежским филиалом Алексея Туркова, стабильная работа Альфа-Банка в регионе стала возможной благодаря целенаправленной работе по совершенствованию банковских продуктов, услуг и тарифов, развитию инфраструктуры обслуживания всех категорий клиентов банка и проведению специальных маркетинговых мероприятий, обеспечивающих высокую конкурентоспособность филиала на финансовом рынке области.