В новых условиях мировой нестабильности для любого банка как финансового института крайне важна деловая репутация. Поддерживая репутацию надежного, стабильного и клиентоориентированного банка, Альфа-Банк следует политике информационной открытости. Вместе с тем управление репутацией — это сложный комплексный процесс, одной из составляющей которого является постоянный диалог с пользователями продуктов и услуг.
Альфа-Банк всегда старается поддерживать связь с клиентами и лидерами мнений и использовать для этого все возможные способы и каналы коммуникаций: собственный сайт, «горячую линию», электронную почту, личное общение с клиентами в отделениях, средства массовой информации и социальные сети. Альфа-Банк стал одним из первых банков, который начал работать в социальных медиа. В начале 2011 года Альфа-Банк открыл официальные представительства на основных интернет-площадках и сделал этот канал прямым способом коммуникации с целевой аудиторией.
Что помогает Альфа-Банку на протяжении многих лет завоевывать доверие клиентов? Влияют ли изменения в мировой и российской экономике на информационную политику Альфа-Банка и развитие его бренда? Какие каналы коммуникации и в каких ситуациях являются наиболее эффективными, каковы критерии оценки эффективности? Способствует ли укреплению репутации банка его присутствие в социальных сетях, и как это направление будет развиваться дальше? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в ходе интернет-конференции Леонида Игната 15 ноября 2011 года.
Вы можете уже сейчас оставлять свои вопросы на страничке конференции. Для участия регистрация не требуется.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.
По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.