При выборе слоганов-победителей учитывались мнение руководства банка, результаты фокус-групп с клиентами банка и теми, кто может ими стать. Отметим, что эти слоганы пришли независимо друг от друга от нескольких авторов. Каждому автору будут вручены поощрительные денежные призы в размере тысячи долларов.
— В рамках конкурса мы получили множество слоганов, интересных и необычных, эмоциональных и ярких, — говорит Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин. — Но, к сожалению, ни один из них не смог в полной мере отразить исключительное отличие Альфа-Банка от всех других банков. Поэтому поиск продолжается.
Дирекция по маркетингу Альфа-Банка благодарит всех сотрудников, принявших участие в конкурсе, за активность и идеи.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.
По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.