Обращение Главного управляющего директора Альфа-Банка Петра Шмиды к клиентам Банка в связи с регистрацией случаев отказа проведения платежей по картам Альфа-Банка

14 июля 2004 в 23:00
28820
Поделиться в соц сети:

Уважаемые клиенты Альфа-Банка!



Несмотря на кардинальное оздоровление ситуации на рынке и прекращение паники, мы продолжаем эпизодически сталкиваться с претензиями о необоснованных отказах в обслуживании пластиковых карт ОАО «Альфа-Банк» в торгово-сервисных предприятиях и пунктах выдачи наличных, находящихся на обслуживании сторонних банков.


Хочу обратить ваше внимание на то, что эти случаи не являются результатом каких-либо ограничительных действий со стороны Альфа-Банка или международных платежных систем (Visa, MasterCard), а инициированы недобросовестными банками, обслуживающими данные торговые предприятия. Альфа-Банк исполняет все свои обязательства, карты Альфа-Банка работают в полном объеме и без каких-либо ограничений.


Сторонние банки, обслуживающие торговые предприятия и вводящие любые ограничения на обслуживание пластиковых карт Альфа-Банка, нарушают законодательство Российской Федерации и правила платежных систем, в связи с чем к ним будут применены административные меры вплоть до штрафных санкций, возможного отзыва лицензий платежных систем и/или ответные действия со стороны Альфа-Банка.


Если вы получили отказ в обслуживании вашей карты, просим вас обязательно сохранять любые документальные подтверждения факта отказа в обслуживании (чеки платежных терминалов с указанием причины отказа, чеки банкоматов, копии официальных объявлений или письменные подтверждения торгово-сервисных предприятий об отказе в обслуживании и пр.) и сообщать в Альфа-Банк данные о торговом предприятии (и, возможно, обслуживающем банке), адрес предприятия, сведения о времени и сумме несостоявшейся покупки. Эта информация необходима нам для предъявления претензий банкам-нарушителям и наложения административных санкций.


Кроме того, ряд отказов происходит не по вине банков, а в связи с недостаточной информированностью либо некомпетентностью персонала торгово-сервисных предприятий. Такие случаи также расследуются.


Наконец, известны случаи недобросовестного поведения даже достаточно крупных банков, которые необоснованно препятствуют переводу денежных средств на счета в Альфа-Банке. Мы собираем всю информацию о таких инцидентах и принимаем необходимые меры по обеспечению интересов наших клиентов.


По всем вопросам, связанным с подобными ситуациями, обращайтесь в ближайшее к вам отделение Альфа-Банка или по телефону +7 095 777-32-52 (Телефонный центр Альфа-Банка).


Я уверен, что с вашей помощью нам удастся выявить и привлечь к ответственности всех, кто пользуется сложившейся ситуацией для создания нездорового ажиотажа вокруг нормальной работы одного из ведущих банков страны.


С уважением,

Главный управляющий директор

Петр Шмида