ОАО ДБ «Альфа-Банк» оптимизирует бизнес-структуру

4 февраля 2004 в 11:37
28240
Поделиться в соц сети:

ОАО ДБ «Альфа-Банк» произвело ряд структурных изменений, направленных на повышение эффективности ведения бизнеса, — создание вертикальной системы продаж, автоматизированной системы ведения бизнеса. Оптимизация организационной структуры банка, а также совершенствование системы планирования затрат позволили также сократить численность сотрудников банка. В банке введена система оценки — коэффициенты kpi (ключевые показатели эффективности), которые определяют эффективность работы каждого сотрудника, эффективность каждой операции, направления бизнеса и т.п.



«Благодаря этой системе оценки банк имеет возможность принимать стратегически верные управленческие решения, которые призваны повысить эффективность бизнеса, то есть получить лучший результат с меньшими затратами. Такой подход к оценке бизнеса подтверждает приверженность Альфа-Банка западным стандартам в ведении бизнеса, — подчеркнул Председатель Правления ОАО ДБ „Альфа-Банк“ Александр Артышко. — С введением этой системы банк уже существенно понизил затраты, в том числе за счет сокращения штата, на сегодняшний день по основным показателям работы мы приблизились к самым эффективным банкам мира».


Альфа-Банк также продолжает целенаправленную работу по дальнейшему развитию региональной сети на территории Казахстана, повышению эффективности уровня обслуживания и увеличения доли присутствия на региональном рынке. На сегодняшний день клиентами филиалов дочернего банка в Астане, Караганде и Усть-Каменогорске являются предприятия и организации всех форм собственности и различных отраслей экономики.


Главная стратегическая цель ОАО ДБ «Альфа-Банк» — быть универсальным, динамично развивающимся банком с высокой степенью надежности, способствующим успешной деятельности своих клиентов и обеспечивающим их качественное обслуживание.