Новый сайт Альфа-Банка: переворот в представлении финансовых услуг в интернете

1 апреля 2015 в 13:45
Поделиться в соц сети:

1 апреля 2015 года Альфа-Банк представил полностью обновлённый интернет-сайт. Новый сайт банка отличается не только ярким дизайном и новой системой навигации — главное отличие от текущей версии (задавшей восемь лет назад новый вектор развития банковских сайтов) кроется в принципиально новой философии и логике.



Основная идея сайта — предложить клиентам не витрину стандартных банковских предложений и сервисов, а показать решения, удовлетворяющие ежедневным реальным потребностям и предложить выбор, не погружая посетителей в мир банковской терминологии. Архитектура разделов и страниц формировалась на основании того, как обычный пользователь ищет информацию и каким категориями мыслит.

— Новый сайт Альфа-Банка — это новая философия и новый подход к представлению банковских услуг в интернете. Мы очень надеемся, что коллеги из других банков последуют за нами в нашем стремлении сделать мир финансов проще и удобнее, — комментирует Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.



Новая версия сайта банка разработана в «Студии Артемия Лебедева».

«Вот уже 15 лет мы занимаемся созданием, поддержкой и развитием сайтов Альфа-Банка. И мы не устали! Наоборот — год назад мы в одном из своих секретных отделов создали полностью новый макет, принцип и дизайн площадки. Целый год мы с коллегами из банка занимались созданием нового сайта. И сегодня я с радостью представляю новый alfabank.ru. Этот проект выводит на новый уровень понятие банковского сайта не только в России, но и во всем мире», — говорит Артемий Лебедев, Генеральный директор «Студии Артемия Лебедева».

В новой структуре сайта все банковские предложения сгруппированы исходя из обычных жизненных целей и задач клиентов: ежедневное банковское обслуживание, получение или приумножение денег, премиальное обслуживание. Главное меню сайта всегда остаётся на виду, обеспечивая быстрый доступ к ключевым страницам. Меню «весь сайт» и умный поиск с подсказками помогут посетителям быстро перейти к нужной информации с любой страницы.

Отдельное внимание было уделено системе фильтрации предложений, которая максимально точно подбирает нужные услуги, соответствующие заданному набору параметров и позволяет не тратить время посетителей на лишнюю информацию, не соответствующую жизненной ситуации.

Доходность, процентная ставка и другие параметры мгновенно рассчитываются в соответствии с заданными значениями и сразу отображаются в списке, позволяя легко сравнивать выгодность различных вариантов между собой.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.