Новые возможности услуги «Альфа-Чек», предоставляемой Альфа-Банком

5 марта 2005 в 12:35
29034
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк предложил своим клиентам новые, расширенные возможности услуги «Альфа-Чек», которая была внедрена банком в октябре 2004 года.

При запуске «Альфа-Чек» клиенты получили возможность оперативно узнавать о всех расходах по пластиковой карте с помощью мобильного телефона. После снятия наличных через банкомат, оплате по карте покупок в магазинах, а также отмене этих операций они получают SMS-подтверждения совершения транзакций с указанием остатка на счете.

Теперь клиенты Альфа Банк Экспресс смогут получать SMS-сообщения еще и о поступлении денежных средств на свой счет. Кроме того, клиенты как Альфа-Банка, так и Альфа Банк Экспресс будут заблаговременно информированы о скором окончании срока действия пластиковой карты. Это позволит заранее запланировать визит в отделение для получения новой карты.

По словам Руководителя Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Виктора Башкирова, новые возможности делают услугу «Альфа-Чек» еще более удобной и полезной.

«Новая функциональность будет особенно высоко оценена владельцами зарплатных карт банка, поскольку теперь они сразу будут узнавать о начислении зарплаты, — отметил Виктор Башкиров. — Также важно, что клиентам, которые уже подключились к услуге, не нужно совершать никаких дополнительных действий, чтобы воспользоваться новыми возможностями: они становятся доступны автоматически».

Чтобы подключить или отключить услугу «Альфа-Чек», а также получить дополнительную информацию, необходимо позвонить по круглосуточному телефону 7 (095) 777-32-52 или 8-800-2000-000 (бесплатный телефон для регионов) или обратиться в любое отделение банка. Первый месяц после регистрации услуга предоставляется бесплатно.