Новые назначения отражают намерение Альфа-Банка активизировать политику маркетинговых коммуникаций

24 сентября 2001 в 02:48
34222
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк совершенствует собственную коммуникативную политику и выходит на качественно новый уровень продвижения имиджа как Банка в целом, так и имиджа его продуктов, усиливает PR-составляющую в политике маркетинговых коммуникаций.


Руководителем национальной пресс-службы Альфа-Банка назначен Вадим Юрко.

До прихода в Альфа-Банк Вадим Юрко являлся заместителем начальника Управления маркетинга информационного агентства ИТАР-ТАСС. Кандидат экономических наук.

«Я рад, что попал в Альфа-Банк в тот момент, когда перед Банком встают новые перспективы и задачи, реализовывать которые интересно», — делится Вадим Юрко.

Пресс-секретарем Банка назначен Алексей Гайдин, прежде работавший в центре коммуникативных технологий «Рrопаганда». Кандидат социологических наук.

«Политика открытости Банка по отношению к клиентам и инвесторам, к общественности, бизнес-корректность и демократичная коммуникационная стратегия всегда были отличительными чертами работы Альфа-Банка. В данном случае наша задача не столько изменить эти грани, сколько заставить их играть по-новому», — считает Алексей Гайдин.

Международный отдел Управления по связям с общественными организациями и рекламе возглавила Светлана Смирнова. До назначения на эту должность Светлана Смирнова работала начальником отдела Управления по работе с крупными клиентами Альфа-Банка. До прихода в Банк работала помощником Председателя Комитета по финансам и банкам Совета Федерации губернатора Самарской области Константинова Титова.

«Я рада работать в команде, сложившейся в Банке, она представляет собой сплав динамичности и компетентности».

Альфа-Банк, активно развивая все направления своего бизнеса, стремится пересмотреть и модернизировать собственную политику маркетинговых коммуникаций. Привлечение специалистов с опытом реализации маркетинговых проектов, со знанием специфики работы на российском и международном рынках public relations отражает намерение Банка перехода на новый уровень продвижения своего имиджа, активизируя при этом рекламную и PR-деятельность как в России, так и на Западе.