Новая кобрендовая карта от Альфа-Банка, Уральских авиалиний и Visa

21 января 2010 в 17:00
29114
Поделиться в соц сети:

Ведущий российский частный банк, самая популярная на Урале авиакомпания и международная платежная система VISA представляют новый совместный продукт — банковскую карту, предназначенную специально для тех, кто часто летает в деловые поездки или на отдых.



Карта Уральские Авиалинии — Visa — Альфа-Банк — это долгожданный продукт для деловой аудитории Урала, позволяющий бизнесменам и любителям путешествий значительно экономить, получать отличные бонусы и новые возможности. Оформить карту можно во всех отделениях Альфа-Банка.

Сама карта выполнена в оригинальном дизайне небесного и золотого цветов с изображением взлетающих самолетов. Ее держатели помимо набора банковских услуг Альфа-Банка будут обладать особыми привилегиями, предоставляемыми широкой партнерской сетью проекта.

Клиент имеет возможность накапливать за покупки по карте «бонусные рубли» программы «Крылья» и обменивать их на премиальные авиабилеты. Можно открыть как дебетовую, так и кредитную карту Альфа-Банка категорий Classic и Gold. При оформлении карты автоматически начисляются 500 (Classic) и 1000 (Gold) приветственных бонусных рублей. За покупки по карте начисляются бонусные рубли.

Бонусы также дают возможность владельцам карт Gold повышать класс обслуживания. Например, приобретая билет в эконом-класс, при наличии свободных мест переходить в салон класса обслуживания «Бизнес», бесплатно провозить дополнительный багаж; бесплатно пользоваться «Аэроэкспрессом» Москва Павелецкая — аэропорт Домодедово и передавать бонусы своим друзьям и родственникам.

— Сейчас ежедневное передвижение современного делового человека не ограничивается только пределами своего города. Люди стали чаще летать — и это также привычно, как пользоваться личным авто. Альфа-Банк следит за тенденциями и оперативно предлагает клиентам удобные и выгодные карты. Палитра бонусов по этой программе максимально расширена и дает уникальные возможности. «Уральские авиалинии» — отличная площадка для создания подобного продукта«, — отметил член Правления Альфа-Банка, руководитель блока «Розничный бизнес» Алексей Марей.



«В условиях высокой конкуренции на рынке банковских услуг и в транспортной отрасли ко-брендинг — это отличный инструмент объединения усилий для расширения клиентской базы. Создание ко-брендового продукта так же всегда выгодно для потребителя, потому что дает возможность получить несколько услуг в комплексе. Мы надеемся, что наш проект будет востребован не только у клиентов Альфа-Банка, но и прежде всего, среди наших пассажиров», — прокомментировал коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.

Проект запущен в Екатеринбурге, Челябинске, Каменск-Уральском, Нижнем Тагиле, Верхней Пышме, Первоуральске, Москве, Новосибирске, Иркутске, Новокузнецке и Кургане.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.