Нижегородский филиал Альфа-Банка выступил одним из организаторов проекта «Информационная открытость предприятий Нижегородской области»

19 февраля 2004 в 12:55
28148
Поделиться в соц сети:

Правительство Нижегородской области, Нижегородский филиал Альфа-Банка, компания «Российские железные дороги», еженедельник «Диалог-Регион» и информационное агентство «Нижегородская служба новостей» объявили о начале проекта «Информационная открытость предприятий Нижегородской области» в 2004 году.


Данный проект ставит своей задачей вывести предприятия региона на новый уровень информационной открытости. Повышение имиджа нижегородских товаропроизводителей позволит привлечь большее внимание к продукции, выпускаемой предприятиями региона, и, как следствие, обеспечить узнаваемость их торговых марок, как на территории области, так и за ее пределами. Кроме того, для потенциальных инвесторов и партнеров информационная открытость всегда являлась одним из критериев инвестиционной привлекательности предприятий, а также региона, в котором они работают. Основная цель проведения проекта — выявить наиболее открытые для сотрудничества промышленные предприятия Нижегородской области. Один из признаков открытости компании — ее присутствие на информационном поле, возможность получения достоверной и оперативной информации о деятельности хозяйствующего субъекта. С марта 2004 года экспертная группа, в состав которой входят собственные корреспонденты российских информационных агентств и изданий, главные редакторы нижегородских средств массовой информации, журналисты, специализирующиеся на экономической тематике, и специалисты министерств Правительства Нижегородской области, будет оценивать степень информационной открытости предприятий, возможность свободного доступа к информации, касающейся текущей деятельности компании. В рамках проекта особое внимание будет уделено работе подразделений, ответственных за взаимодействие со СМИ, также будет учитываться участие предприятий в общественно-политической жизни региона, благотворительных акциях и социально-значимых мероприятиях. Итоги проекта будут подведены в июле 2004 года в следующих номинациях: «Бизнес-Репутация», «Бизнес-открытие», «Бизнес-PR», «Бизнес сайт», «Бизнес-Меценат», «Бизнес-Возрождение». Как отметила вице-президент Альфа-Банка, управляющий Нижегородским филиалом Светлана Кулагина: «Мнение об экономической привлекательности региона во многом складывается через работу средних и крупных предприятий. Участие Альфа-Банка в этом проекте объясняется заинтересованностью в повышении внимания к Нижегородскому региону со стороны потенциальных инвесторов и партнеров. Если большинство предприятий, в том числе и с помощью эффективной информационной политики, станут занимать более заметные позиции на рынке, то экономическая ситуация и имидж региона будут склонны к позитивным изменениям».

Победителями проекта в 2003 году стали предприятия, с большинством из которых Альфа-Банк находится в партнерских отношениях, — это «ВолгаТелеком», «ГАЗ», «Сибур-Нефтехим», «Красный якорь». "В 2003 году Альфа-Банк увеличил объемы сотрудничества с предприятиями военно-промышленного комплекса Нижегородского региона, закрывая кредитные потребности предприятий для пополнения оборотных средств при реализации производственных программ государственного заказа. Среди таких предприятий — «Нижегородский машиностроительный завод», «Арзамасский машиностроительный завод», «Темп-Авиа», «НАЗ „Сокол“, „Гидромаш“, ЦНИИ „Буревестник“ и другие. До недавнего времени большинство из этих предприятий были „закрытыми“ структурами. В новых экономических условиях современной России, во многом благодаря грамотной информационной политике, эти предприятия сумели проявить себя и получить новые государственные заказы. Информационная открытость предприятий актуальна и для инициатив банковского сообщества. Бюро кредитных историй, создание которого дело ближайшего будущего, будет основываться на информации, предоставляемой предприятием в банк. Важный элемент кредитования — это партнерские и доверительные отношения банка и клиента. Информационная открытость клиента принимается Альфа-Банком как важный аргумент при принятии положительного решения о кредитовании», — подчеркнула Светлана Кулагина.