Нижегородский филиал Альфа-Банка подвел итоги проекта «Рейтинг информационной открытости предприятий Нижегородской области»

22 июля 2003 в 09:49
33950
Поделиться в соц сети:

Нижегородский филиал Альфа-Банка, Правительство Нижегородской области, бизнес-еженедельник «Диалог-Регион» и информационное агентство «Нижегородская служба новостей» в марте 2003 года объявили о начале реализации совместного проекта «Рейтинг информационной открытости предприятий Нижегородской области».


Данный проект ставит своей задачей вывести предприятия региона на новый уровень информационной открытости. Повышение имиджа нижегородских товаропроизводителей позволит привлечь большее внимание к продукции, выпускаемой предприятиями региона, и, как следствие, обеспечить узнаваемость их торговых марок, как на территории области, так и за ее пределами. Кроме того, информационная открытость всегда являлась для потенциальных инвесторов и партнеров одним из критериев инвестиционной привлекательности предприятий и региона, в котором они работают. Основная цель проведения проекта — выявить наиболее открытые для сотрудничества промышленные предприятия Нижегородской области. Один из признаков открытости компании — ее присутствие на информационном поле, возможность получения достоверной и оперативной информации о деятельности хозяйствующего субъекта. В июле 2003 года экспертная группа подвела итоги проекта, определила победителей в основных номинациях и выявила некоторые тенденции, существующие на информационном поле. Экспертная группа оценивала степень информационной открытости предприятий, возможность свободного доступа к информации, касающейся текущей деятельности компании, новых проектов. В состав экспертной группы вошли собственные корреспонденты российских информационных агентств и газет, главные редакторы нижегородских средств массовой информации и журналисты, специализирующиеся на экономической тематике. Составление рейтинга осуществлялось по методике опроса журналистского сообщества с привлечением экспертов из числа руководителей и работников профильных министерств Правительства Нижегородской области, подразделений федеральных ведомств, работающих в регионе. Победителями проекта стали ОАО «Заволжский моторный завод» (номинация «Бизнес-репутация»), ОАО «ВолгаТелеком» (номинация «Бизнес PR»), ОАО «Дробмаш» (номинация «Бизнес-открытие»), ОАО «ГАЗ» (номинация «Бизнес-сайт»), ОАО «Сибур-Нефтехим» (номинация «Бизнес-меценат»), ОАО «Красный якорь» (номинация «Бизнес-возрождение»). Участие Альфа-Банка в этом проекте в качестве инициатора и организатора объясняется высокой заинтересованностью банка в повышении внимания к предприятиям Нижегородского региона со стороны потенциальных инвесторов и партнеров. Во многом через работу средних и крупных предприятий складывается мнение о привлекательности региона. Как отметила вице-президент Альфа-Банка, управляющий Нижегородским филиалом Светлана Кулагина, эксперты проекта уверены в целесообразности продолжения такого рода исследований, которые способствуют активизации предприятий. За время реализации проекта на информационный рынок вышли и заявили о себе многие структуры. Надеюсь, успехи сегодняшних победителей станут ориентирами в работе других заметных компаний региона. Альфа-Банк занимает значительную долю рынка в кредитовании Нижегородского региона. Важный элемент кредитования — это партнерские и доверительные отношения банка и клиента. Информационная открытость клиента принимается Альфа-Банком как дополнительный аргумент в предоставлении более выгодных схем сотрудничества.