Национальная пресс-служба Альфа-Банка признана лучшей в России

3 апреля 2012 в 17:34
28406
Поделиться в соц сети:

Национальная пресс-служба Альфа-Банка объявлена победителем в номинации «Пресс-служба года» IV Всероссийского конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года — 2011», организованного Издательским Домом «Имидж-медиа» и журналом «Пресс-служба».



В представленных номинациях конкурса «Пресс-служба года — 2011» приняли участие более 320 пресс-служб и пресс-секретарей российских государственных и частных компаний, из них 35 претендовали на звание «Пресс-службы года». Национальная пресс-служба Альфа-Банка участвовала в данном конкурсе впервые, получив высокую оценку со стороны экспертного жюри.

В состав жюри конкурса, возглавляемого главным редактором журнала «Пресс-служба» Тимуром Аслановым, вошли представители Российской Ассоциации по связям с общественностью, Экспертного совета International Association of Business Communicators/Россия, ведущих российских PR-агентств, интернет-изданий.

— Альфа-Банк по праву считается одной из самых информационно открытых банковских структур в российском бизнесе и обладает репутацией надежного, стабильного и клиентоориентированного банка. Мы занимаемся управлением репутацией как сложным комплексным процессом, где важна информационная открытость и умение грамотно объяснить свою позицию. Хотелось бы особенно отметить тот факт, что эту высокую оценку мы получили от профессионального сообщества и журналистов. Это значит, что информационную политику банка оценивают ее непосредственные потребители — журналисты, ретранслирующие получаемую ими информацию миллионам существующих и потенциальных клиентов банка. И это крайне важно в условиях обостряющейся конкурентной борьбы за мнение клиента. Я признателен коллегам из пресс-службы еще и потому, что высокие результаты в течение многих лет достигаются ими только за счет личных усилий без привлечения дорогостоящих агентств и консультантов, — комментирует Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат.



Победа Альфа-Банка в основной номинации «Пресс-служба года» стала возможной благодаря комплексной работе специалистов Национальной пресс-службы, направленной на укрепление репутации банка: регулярное взаимодействие с российскими СМИ по оперативному предоставлению актуальной и достоверной информации о деятельности банка, его продуктах и услугах, организация и проведение PR-мероприятий в Москве и регионах России.

В 2011 году одним из главных традиционных мероприятий для прессы, организованных пресс-службой Альфа-Банка, стала VI всероссийская конференция «Российский банковский сектор: возможности и угрозы в новой реальности». В ней приняли участие представители более 100 федеральных и региональных изданий. Журналисты смогли получить представление о финансово-экономической ситуации в стране, текущем состоянии банковского сектора, задать вопросы экспертам, экономистам и банкирам самого высокого уровня.

Еще одной возможностью для интерактивного общения журналистов с экспертами Альфа-Банка стали регулярные онлайн-конференции, организуемые пресс-службой банка с 2006 года на сайте www.alfabank.ru. В 2011 году для участия в дискуссии предлагались следующие темы: «Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда. Опыт взаимодействия Альфа-Банка с социальными сетями», «Россия в условиях нового раунда мировой нестабильности», «Электронный банкинг: как сделать жизнь клиентов лучше», «PR, благотворительность, продвижение: реальность и тренды», «Работа Альфа-Банка с массовым бизнесом — небольшими компаниями и индивидуальными предпринимателями». В рамках каждой конференции эксперты банка ответили на более чем 100 вопросов от журналистов ведущих российских изданий.

Масштабные информационные кампании, связанные с проведением всероссийской выставки плакатов «50 лет в космосе: летопись покорения» и светового «Альфа-Шоу 4D» ко Дню города Москвы и 20-летию Альфа-Банка — также стали частью реализованных PR-проектов Национальной пресс-службы банка в 2011 году.

Итоговая оценка проделанной работы — один из самых высоких показателей позитивных упоминаний Альфа-Банка в СМИ среди российских банков. По данным компании «Медиалогия» Альфа-Банк занял первое место среди частных российских банков, лучше всего представленных в СМИ в 2011 году (четвертое место после государственных банков).


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.