Начальником Управления маркетинга назначена Инна Милосердова

1 ноября 2002 в 06:58
34696
Поделиться в соц сети:

Долгосрочная стратегия Альфа-Банка — установление и удержание лидирующего положения на российском рынке. В рамках совершенствования системы стратегического управления банк усиливает ее маркетинговую составляющую.В сферу задач г-жи Милосердовой входят мониторинг и анализ рынка, оценка конкурентной позиции банка, формулирование маркетинговых стратегий для основных направлений деятельности и подготовка планов продвижения услуг банка на рынке.По словам заместителя Председателя Правления Альфа-Банка Александра Луканова, усиление маркетинговой составляющей является неотъемлемой частью преобразований, прошедших в банке, это позволит повысить эффективность работы с корпоративными клиентами и степень управляемости бизнесс-процессами.«Я начала работать в Альфа-Банке в период перемен, — отметила Инна Милосердова. — Как и прежде, банк находится в авангарде новых тенденций, моделируя развитие финансового рынка в целом. Быть в центре таких изменений интересно».Активно развивая бизнес, Альфа-Банк стремится пересмотреть и модернизировать собственную маркетинговую политику. Назначение отражает намерение банка перехода на качественно новый уровень маркетинговых стратегий привлечения и удержания клиентов.Инна Милосердова закончила социологический факультет МГУ. С 1993 по 2002 гг. работала в компании The Coca-Cola Export Corporation в отделе маркетинга в должностях «брэнд-менеджер марки Coca-Cola», «старший брэнд-менеджер по новым продуктам», «менеджер по маркетингу».Альфа-Банк был признан «Лучшим банком России» журналом Euromoney в 1997-2000 годах и в 2002 году, а также журналом Global Finance в 1999-2002 годах. По итогам 2001-02 гг. международное издание Global Finance назвало Альфа-Банк «Лучшим банком в России в сфере торгового финансирования». В 2000 году журнал The Banker признал Альфа-Банк «Банком года» в России.Альфа-Банк входит в пятерку крупнейших финансовых структур России по величине активов и собственного капитала. Чистая прибыль Альфа-Банка по международным стандартам финансовой отчетности за 2001 год составила $85 млн, активы — $2,7 млрд, собственный капитал банка — $278 млн, кредитный портфель — $1,5 млрд.