На сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция PR-директора Леонида Игната «Концепция NEXT финансового стиля XXI века»

26 июня 2008 в 14:11
28184
Поделиться в соц сети:

На сайте Альфа-Банка Директор по информационной политике и связям с общественностью Леонид Игнат провел онлайн-конференцию «Концепция NEXT финансового стиля XXI века: новые методы продвижения услуг универсального банка на территории 11 часовых поясов».



В рамках конференции Леонид Игнат ответил на вопросы по продвижению брендов и банковских услуг, рассказал о передовых методах продвижения VIP-услуг, стратегию работы с региональными СМИ, подход топ-менеджмента к диалогу с журналистами.

Леонид Игнат рассказал о медийных возможностях в социальных сетях, которые можно отнести к новшествам Рунета, подчеркнув, что этот инструмент для продвижения товаров и услуг не всегда подходит.

«Социальные сети — вещь архиважная, особенно для жителей «городских джунглей». При колоссальном объеме внешней информации у нас катастрофически мало общения. Социальные сети это компенсируют. Их обитатели живут в них по собственным правилам, которые надо уважать. В этой связи трудно переоценить позитивный комментарий в адрес твоего товара, однако делать это «в лоб», через подставных людей, пытаться продать плохой товар — это, как минимум, серьезно недооценивать интеллектуальный потенциал людей, живущих в социальной сети», — отметил спикер.



Кроме того, в рамках онлайн-конференции Леонид Игнат прокомметировал новые PR, маркетинговые и рекламные технологии, заострил внимание на последних тенденциях на медийном рынке.

«Финансовые институты должны очень осторожно использовать блоги как площадку для продвижения услуг. Я считаю, что банку не стоит заниматься вирусной рекламой», — высказал свое мнение Леонид Игнат.



Также в рамках конференции спикер дал прогнозы на будущее:

«Интернет по сборам опередил радио. Я думаю, что интернет займет ту нишу, которую он занял во всем мире. Он вряд ли перебьет телевидение и газеты. Те надежды, которые возлагались на интернет до 2003 года — что он станет основным поставщиком информации, носителем рекламы и продающим инструментом — в целом не оправдались. Мы видим, что интернет-реклама связана с нишей товаров, которые продаются в сети.

Интернет-реклама будет развиваться опережающими темпами, но в целом она вряд ли победит телевизионную и наружную рекламу.»



На онлайн-конференции Леонид Игнат ответил на 98 вопросов от 52 федеральных и региональных изданий.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.