Мобильный комфорт с новой услугой «Альфа-Мобайл» и телефоном Samsung

16 августа 2005 в 16:41
28186
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк и компания Samsung Electronics объявили о начале долгосрочного сотрудничества в области мобильного банкинга — предоставления банковских услуг посредством мобильных телефонов с установленными в них соответствующими приложениями. Первым результатом совместной работы стал тестовый запуск уникальной на российском рынке услуги «Альфа-Мобайл», которая будет доступна всем клиентам Альфа Банк Экспресс, имеющим современный мобильный телефон и обслуживающимся по одному из тарифных планов «Альфа-Жизнь».



Компания Samsung Electronics была выбрана в качестве стратегического партнера при реализации этого революционного для банка проекта, поскольку она широко известна как лидер в области высоких технологий и инноваций.

На первом этапе с помощью «Альфа-Мобайл» и своего мобильного телефона можно будет в любое время и в любом месте платить за сотовую связь, а также узнавать остаток на всех своих счетах. Функциональность услуги будет развиваться, и в дальнейшем к этому перечню добавятся новые возможности. Как только услуга будет полностью протестирована, начнется этап массового подключения услуги.

Пользоваться услугой «Альфа-Мобайл» очень просто, если у клиента есть современный мобильный телефон, поддерживающий технологию Java MIDP 2.0. В мобильном телефоне устанавливается специальное приложение. На первых этапах это приложение будет устанавливаться в некоторые модели телефонов Samsung, и клиенту будет достаточно нажать несколько кнопок, чтобы совершить необходимую операцию. Клиент не обязан пользоваться услугами только одного из операторов. Услугой можно продолжать пользоваться даже при смене SIM-карты. Это главное отличие от мобильного банковского сервиса, существующего в настоящее время на рынке.

Как отметил Начальник Управления развития каналов самообслуживания Дэвид Грунд, основная цель проекта «Альфа-Мобайл», которую ставил перед собой Альфа-Банк, — улучшение качества жизни клиентов и ускорение процесса обслуживания при помощи современных технологий. Теперь клиенты банка будут избавлены от повседневных забот, связанных с посещением отделения и заполнением документов. А время, которое будет сэкономлено благодаря новой услуге, они смогут потратить на более важные дела, например, на поездку за город или встречу с друзьями.

По словам Джусанг Ына, исполнительного директора российского представительства компании Samsung Electronics, совместный проект с Альфа-Банком знаменует новый этап взаимодействия компаний, работающих в разных сферах бизнеса и являющихся лидерами на своих рынках. «Мы предлагаем владельцам мобильных телефонов Samsung воспользоваться услугой „Альфа-Мобайл“ и получить новый сервис, который позволит сделать жизнь более комфортной. Это пример бизнеса будущего, когда компании-производители товаров будут продавать не просто свой продукт, а готовое решение его интеграции в повседневную жизнь», — отметил Джусанг Ын.

«Клиенты банка, подключившие эту услугу, — подтверждает Руководитель блока „Розничный бизнес“ Альфа-Банка Виктор Башкиров, — выберут не только новый канал обслуживания, но и стиль жизни активного и современного человека».