Контакт-центр Альфа-Банка получил «Хрустальную гарнитуру» в шести номинациях

25 марта 2020 в 11:56
28590
Поделиться в соц сети:

24 марта в онлайн-формате прошла церемония награждения лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная гарнитура». Альфа-Банк получил главный приз в номинациях «Лучший большой контактный центр» и «Лучший клиентский опыт в социальных сетях».


Также Альфа-Банк был награжден в номинациях «Лучшая цифровая команда» и «Лучшая программа обучения и развития персонала», команда поддержка А-Клуба получила статуэтку как «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов», а команда телемаркетинга получила высокое одобрение жюри как «Лучшая команда исходящего взаимодействия». Поддержка для юридических лиц отметилась призом за «Лучшего операционного менеджера», которым стала Валерия Свирепова.

«Надежная и профессиональная дистанционная поддержка уже давно не конкурентное преимущество банка, а насущная необходимость. Этот рынок очень быстро развивается, и оставаться на нем лучшими — очень непростая задача. „Хрустальная гарнитура“ это прекрасная возможность посоревноваться с коллегами и оценить результат своей стратегии развития. Поэтому главный приз, которого мы добились в этом году, очень для нас важен», — отметила руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов Альфа-Банка Ольга Асламова.

«Хрустальная гарнитура» — престижный международный конкурс сильнейших контакт-центров, проводится с 2005 года. В 2019 году Альфа-Банк занял первые места в четырех номинациях. В этом году за награды в 37 номинациях соревновались 310 компаний, включая крупнейшие банки страны, телеком-компании и аутсорсинговые контакт-центры.


Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 550 тыс. корпоративных клиентов и более 16 млн физических лиц.

Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 525 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов. Не отказываясь от живого общения с клиентами, банк разрабатывает «отделения будущего» с распознаванием на базе биометрии и геолокации.

Одновременно с этим Альфа-Банк — создатель лучшего банковского приложения в России (оценка Markswebb), которым регулярно пользуются 80% клиентов (рейтинг в App Store — 4.9 из 5; в Google Play — 4.8 из 5). Наши ценности: лучший клиентский опыт, технологическое лидерство, лучшие сотрудники.

Только за 2019 год Альфа-Банк признан «Банком года» по версии журнала The Banker, «лучшим ипотечным банком» по версии журнала Global Finance, «премиальным банком № 1 в России» по версии Frank Premium Banking Award.

По итогам 2019 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $59,47 млрд, совокупный кредитный портфель — $39,8 млрд, акционерный капитал — $8,1 млрд. Общий совокупный доход за 2019 год, включая чистую прибыль и прочий совокупный доход, увеличился до $1,03 млрд.