Кобренд Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa вошел в тройку лучших брендов премии «Бренд года/EFFIE 2007»

18 апреля 2008 в 12:09
28214
Поделиться в соц сети:

Альфа-Банк удостоен премии «Бренд года/EFFIE 2007» в категории «Финансовые организации. Страхование, продукты и услуги» «за создание и продвижение проекта «Выгодный шопинг в стиле Cosmo с кобрендовой картой Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa».



Международная премия «Бренд года/EFFIE» — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА). Конкурс «Бренд года/EFFIE 2007» отмечает успехи в построении брэнда на всем спектре товаров и услуг — от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций.

Жюри конкурса сформировано из ведущих профессионалов в области рекламы, маркетинга, потребительского рынка, исследовательских и консалтинговых компаний, а также представителей компаний-золотых лауреатов прошлого года. Каждая заявка получает персональную, независимую оценку каждого члена жюри. Окончательная оценка заявки представляет собой среднее арифметическое оценок всех членов жюри.

«Карта Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa демонстрирует абсолютно новый подход на российском рынке к созданию, позиционированию и продвижению банковского продукта для конкретной целевой аудитории. Два лидера из разных областей бизнеса создали уникальный и успешный продукт. На наш взгляд, успех проекта обусловлен многими факторами: детальными маркетинговыми исследованиями, точным выбором партнера, верным позиционированием продукта, постоянным развитием и обновлением программы, креативным рекламным и PR-продвижением. Однако лучшее подтверждение успешности проекта — огромный интерес к продукту со стороны целевой аудитории: мы выпустили уже более 50 тыс. карт», — подчеркнул Сергей Малышев, начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка.



«Мы рады, что наш бренд отмечен такой значимой международной наградой. Это достижение всей команды специалистов банка, участвовавших в разработке и запуске проекта, и коллег из журнала Cosmopolitan. Мы надеемся, что наши клиенты с удовольствием пользуются банковской картой Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa с уникальным пакетом услуг. Альфа-Банк и в дальнейшем будет создавать и предлагать современные и качественные комплексные продукты и услуги, удовлетворяя самые взыскательные потребности клиентов и успешно развивая свой бренд и бизнес», — прокомментировал директор по маркетингу Альфа-Банка Кирилл Турбанов.



«Нисколько не умаляя значимости этой премии, мы хотим отметить, что наивысшей наградой для нас является лояльность наших аудиторий. Они первые по достоинству оценили данный продукт и активно используют карту, совершая шопинг. Мы рады, что вместе с Альфа-Банком и партнерами можем предоставить возможность выгодного шопинга в стиле Cosmo для наших читательниц», — отметила Мила Агафонова, директор по маркетингу группы изданий Cosmopolitan.

Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa — это первая в России женская банковская карта, выпущенная Альфа-Банком совместно с журналом Cosmopolitan. Обладательницы кобрендовой карты получают право на скидки до 15% при покупке товаров и услуг в различных магазинах, ресторанах, салонах красоты, медицинских центрах, фитнес-клубах и пр., — всего более 500 партнеров в 30 городах России. Карта может быть как расчетной (дебетовой), так и кредитной. По кредитной карте предоставляется беспроцентный период кредитования в течение 60 дней. Кредитный лимит по карте составляет до 300 тыс. рублей. В дополнение к основной карте Альфа-Банк выпускает карту Visa Mini — первую в России женскую банковскую карту мини-формата. Эта карта почти в 2 раза меньше стандартной карты, но с ней также можно совершать все операции, кроме снятия наличных в банкомате.