«Клуб защиты потребителей от недостоверной информации в СМИ» объявил о начале нового сезона «охоты на уток»

26 сентября 2003 в 10:44
34622
Поделиться в соц сети:

«Клуб защиты потребителей от недостоверной информации в СМИ», созданный в декабре 2002 года по инициативе Союза журналистов России, компании «Вульф Груп», Альфа-Банка и других компаний, продолжает свою деятельность.


Члены клуба провели неформальную встречу руководителей PR-служб крупных российских компаний, журналистов и представителей шоу-бизнеса в охотничьем хозяйстве «Загорское», где было объявлено о начале нового сезона «охоты на уток» в преддверии проведения Четвертой торжественной церемонии вручения премии за самые недостоверные истории в СМИ «Золотая утка — 2003». Факты публикаций недостоверной информации отбираются на следующие номинации: «Политическая утка», «Бизнес-утка», «Культурная утка» и «Шоу-утка».

По словам Александра Гафина, Члена Совета директоров Альфа-Банка, журналистика должна оставаться профессией, а не инструментом воздействия на бизнес и общество. «Журналисты имеют возможность управлять общественным мнением, поэтому они должны чувствовать свою ответственность за последствия публикаций», — подчеркнул Александр Гафин.