Клуб Клиентов Альфа-Банка провел в Москве конференцию для малого бизнеса

23 марта 2015 в 16:27
1612
Поделиться в соц сети:

19 марта в Москве состоялась конференция Клуба Клиентов Альфа-Банка. В ней приняли участие более 250 представителей малого и среднего бизнеса.


На встречу с клиентами Альфа-Банк пригласил Игоря Манна, известного российского маркетолога, автора бестселлеров по экономике, маркетингу и PR. Он рассказал о том, как увеличить число новых клиентов и мотивировать существующих покупать больше, как не потерять ни одного клиента, а главное, как обеспечить рост доходов бизнеса в сложной экономической ситуации. Тренинг Игоря Манна «Как улучшить результаты за 10 дней» получил огромное количество положительных отзывов от предпринимателей в разных городах России, все они отмечали, что уже на следующий день смогли применить новые знания в своем бизнесе и получили заметный эффект.

Кроме того, специальным гостем конференции стала Наталия Орлова, один из самых цитируемых и авторитетных аналитиков страны, руководитель Центра макроэкономического анализа Альфа-Банка, профессор Высшей школы экономики. Наталия рассказала предпринимателям о том, как будет складываться ситуация в мировой экономике, и каковы прогнозы цен на нефть; следует ли ждать снижения процентных ставок в России; что будет с валютным курсом, и какие факторы будут на него влиять в 2015 году.

Программа московской конференции была максимально насыщенной: перед гостями выступили партнеры банка, чьи сервисы помогают в развитии бизнеса клиентов Альфа-Банка. Так «Билайн» предлагает бесплатный месяц мобильной связи и интернета, HeadHunter дает сертификат на размещение вакансии на своем портале. Представитель компании «Кнопка» рассказал об интеграции с интернет-банком Альфа-Банка, благодаря чему пользоваться сервисами «Кнопки» теперь особенно удобно. Руководитель ГБУ «Малый бизнес Москвы» поделился с предпринимателями информацией о программе поддержки бизнеса московским правительством и планами по ее расширению. При этом воспользоваться бесплатной юридической поддержкой в рамках этой программы можно с помощью интернет-портала «Клуб Клиентов» Альфа-Банка. Презентация нового портала, запуск которого состоялся в день конференции, стала главной новостью и сюрпризом для предпринимателей.


Суть нового онлайн ресурса заключается в том, чтобы освободить бизнес от рутины, создать механизмы, которые позволят предпринимателям быстро и просто решить технические вопросы, сократить издержки. На новом портале www.club.alfabank.ru собраны уже привычные сервисы для клиентов банка и совершенно новые. В итоге, в одном месте можно найти все необходимые для ведения бизнеса услуги, а так же получить информация о скидках партнеров банка.


«Клуб Клиентов» объединяет предпринимателей и компании малого бизнеса. Партнеры «Клуба» предоставляют компаниям — клиентам Альфа-Банка скидки до 30% на товары и сервисы, необходимые для ведения и развития бизнеса: юридические и бухгалтерские услуги, приобретение мебели, ремонт компьютерной и офисной техники, перевозку грузов, уборку помещений и многое другое. Вся информация о скидках содержится на сайте банка, поэтому на поиски лучшего предложения и надежного поставщика требуется минимум времени и усилий.

Клиенты банков, относящиеся к сегменту малого бизнеса, очень часто нуждаются в консультационной поддержке. Поэтому под эгидой «Клуба Клиентов» Альфа-банк регулярно поводит конференции и семинары для предпринимателей и небольших компаний. Подробнее о «Клубе Клиентов», его предложениях и мероприятиях читайте на сайте банка.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.

По итогам 2014 финансового года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 43,6 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 28,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие 2014 года составила 33 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2014 года в Альфа-Банке обслуживается около 162,2 тыс. корпоративных клиентов и 11,4 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 804 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.